Дата начала: 29 ноября 2018
Дата окончания: 30 ноября 2018
Место проведения: Москва
Сайт мероприятия: https://goo.gl/jg7Mt2
Международная практическая конференция "ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы"
Цель мероприятия
Новые инструменты для работы пиарщика в 2019 году.
Общая информация
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019 году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции "ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы", которая пройдет 29-30 ноября в Москве. Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции. Конференция ежегодно проводится журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Елена Жданова, Ольга Алексеева, Владимир Змеющенко и др. Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ. Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская) #prconf2018 Основной организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"
Тематика мероприятия
- Построение эффективной PR-стратегии на 2019 год.
- Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2018 года.
- Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
- Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
- Работа с жалобами населения в социальных сетях.
- Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
- PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
- Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
- Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
- Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
- Антикризисный PR: что делать если всё пошло не так.
- Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
- Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- Специфика PR –работы с различными СМИ.
- PR на грани фола – как не перегнуть палку.
- Актуальные инструменты PR в интернете.
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
Контактные лица
ИД "Имидж-Медиа"
127018, Москва, ул. Полковая, 3, стр. 6, оф. 305
+7 (495) 540-52-76 (многоканальный)
[email protected]
Надежда Катункина, руководитель отдела продаж
Форма участия (для экспонентов)
Платная
Форма участия (для посетителей)
Платная