О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 5 апреля 2017

Дата окончания: 5 апреля 2017

Место проведения: Санкт-Петербург

Оригинальное название

Тренинг "Правила взаимодействия со "сложным" пассажиром воздушного судна"

									

Цель мероприятия

Углубление знаний в области общей психологии, а также психологии страхов для повышения безопасности полетов. Ознакомление с причинами возникновения аэрофобии. Наработка поведенческих приемов помощи пассажирам в устранении страха полета.

Общая информация

Категория обучаемых:

  • менеджеры аэропортов
  • преподаватели авиационных учебных центров
  • сотрудники служб авиационной безопасности
  • сотрудники туристических операторов и агентств
  • специалисты инспекций по безопасности полетов
  • специалисты по организации перевозок
  • члены летных и кабинных экипажей гражданских воздушных судов

Тематика мероприятия

  • Что такое аэрофобия. Причины возникновения аэрофобии. Выявление тревожности (как первого признака проявления фобии) у пассажира. Способы ее коррекции на начальном этапе.
  • Обучение способам определения эмоционального состояния пассажира по взгляду. Методам предотвращения напряженности. Обучение навыкам контроля над страхом в полете и перед ним (техники переключения внимания; дыхательные техники и пр.)
  • Определение понятия "паническая атака". Симптомы. Принципы общения с пассажирами во время панической атаки. Способы купирования панической атаки.
  • Взаимодействие с пассажиром в состоянии панической атаки. Приемы быстрого купирования приступа – отработка практических навыков.

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка