Дата начала: 20 ноября 2017
Дата окончания: 20 ноября 2017
Место проведения: Санкт-Петербург
Учебный курс "Взаимодействие со "сложным" пассажиром воздушного судна"
Цель мероприятия
Повышение квалификации слушателей в области авиационной психологии и поведения личности в стрессовых ситуациях в связи со спецификой деятельности. Достижение необходимого уровня компетентности при выполнении профессиональных функций: эффективного взаимодействия работника аэропортовых служб со «сложным» пассажиром; общения при возникновении критических ситуаций. Наработка поведенческих приемов саморегуляции при возникновении усталости, агрессивных реакций.
Общая информация
Категория обучаемых:
- менеджеры аэропортов
- практикующие юристы и адвокаты
- преподаватели авиационных учебных центров
- сотрудники служб авиационной безопасности
- сотрудники туристических операторов и агентств
- специалисты инспекций по безопасности полетов
- специалисты по организации перевозок
- члены летных и кабинных экипажей гражданских воздушных судов
Тематика мероприятия
- Введение.
- Психологические особенности работника сферы авиации.
- Предупреждение и способы купирования эмоционального напряжения.
Форма участия (для посетителей)
Платная