Дата начала: 16 декабря 2013
Дата окончания: 20 декабря 2013
Место проведения: Москва
Email: [email protected]
Контакты: (499) 231-6251, (499) 231-5465
Сайт мероприятия: http://www.npac.ru/
Учебный курс IATA "Система управления качеством (QMS) при наземном обслуживании"
Цель мероприятия
- Определить главные компоненты QMS
- Составить карту процесса и разработать процедуры, основанные на Ваших результатах
- Задокументировать Ваши процедуры, используя методы контроля
- Подготовить и провести внутренние аудиты, используя Ваши требования QMS
- Внедрить стандарты ISAGO в процедуры Вашего аудита
Общая информация
Учебный курс предназначен для персонала компаний, предоставляющих услуги по наземному обслуживанию, включая менеджеров по качеству, менеджеров по безопасности полетов, представителей авиакомпаний, менеджеров грузовых компаний, внутренних аудиторов организаций.
Тематика мероприятия
- Компоненты качества при наземном обслуживании (Связь поставщик/клиент, соглашение IATA об уровне предоставляемых услуг (SLA))
- Компоненты Системы управления качеством (Политика качества и цели, руководство по качеству, список владельцев и перечень основных документов)
- Пересмотр процессов (Диаграммы процессов и блок-схемы, планирование, реализация, контроль, документирование, цикличность)
- Документация по качеству (Требования к содержанию, структура документации, цикличность пересмотра и регистрация обновлений)
- Аудит качества и Аудит IATA Эксплуатационной безопасности при наземном обслуживании (ISAGO) (Составные части, Стандарты и рекомендуемые практики, Операционные аудиты)
- Аудит (Планирование и подготовка,Проведение аудита,Контрольные результаты, Заключительная встреча и отчеты)
Форма участия (для посетителей)
Платная