Дата начала: 15 декабря 2014
Дата окончания: 18 декабря 2014
Место проведения: Москва
Email: [email protected], [email protected]
Контакты: (499) 231-5465, моб.: (985) 220-3821
Сайт мероприятия: http://www.npac.ru/
Учебный курс IATA "Система управления качеством (QMS) при наземном обслуживании" (Quality Management for Ground Services)
Общая информация
Учебный курс предназначен для персонала компаний, предоставляющих услуги по наземному обслуживанию, включая: менеджеров по качеству, менеджеров по безопасности полетов, представителей авиакомпаний, менеджеров грузовых компаний, внутренних аудиторов организаций. Регистрация и оплата участия не менее чем за 25 дней до начала курса.
Тематика мероприятия
- Компоненты качества при наземном обслуживании: связь поставщик/клиент, Соглашение IATA об уровне предоставляемых услуг (SLA)
- Компоненты Системы управления качеством: политика качества и цели, руководство по качеству, список владельцев и перечень основных документов
- Пересмотр процессов: диаграммы процессов и блок-схемы, планирование, реализация, контроль, документирование, цикличность
- Документация по качеству: требования к содержанию, структура документации, цикличность пересмотра и регистрация обновлений
- Аудит качества и Аудит IATA Эксплуатационной безопасности при наземном обслуживании (ISAGO): составные части, стандарты и рекомендуемые практики, операционные аудиты
- Аудит: планирование и подготовка, проведение аудита, контрольные результаты, заключительная встреча и отчеты
Форма участия (для посетителей)
Платная