Дата начала: 27 октября 2021
Дата окончания: 28 октября 2021
Место проведения: Москва
Email: [email protected]
Контакты: +7 (499) 157-3666
Сайт мероприятия: http://www.airport.org.ru/04.html
59-я Московская международная конференция "Развитие региональной авиации" и выставка "Техника, оборудование и передовые технологии для аэропортов"
Цель мероприятия
- более детально вникнуть в проблему.
- изучить отечественный и зарубежный опыт деятельности малых аэропортов.
- выработать общие критерии и рекомендации обеспечения безубыточной работы авиапредприятий и информировать об этом соответствующие государственные органы.
Общая информация
В настоящее время уровень развития воздушного транспорта в России пока не соответствует ни её масштабам, ни потребностям населения в авиационных перевозках. Большинство аэропортов регионального значения и местных воздушных линий пребывают либо в критическом состоянии, либо в стадии прекращения своего существования. Находящиеся в федеральной собственности, они при сокращении объемов работ за последние годы в 10 и более раз выживают и продолжают работать только в тех регионах, где им оказывается финансовая поддержка, как со стороны местных властей, так и со стороны преуспевающих градообразующих предприятий других отраслей, заинтересованных в существовании и функционировании авиации. Действующие на настоящее время государственные целевые программы (ФЦП) по развитию инфраструктуры аэропортов России, к сожалению, охватывают не более 10-12% авиапредприятий. Но более всего вызывает особую озабоченность и тревогу состояние Северных аэропортов, где крайне слабо или полностью отсутствует транспортная инфраструктура, и кроме воздушного сообщения ничего нет. Как пример можно привести сложившееся положение в Сибирском округе, где, начиная с 90-х годов, сеть местных аэропортов неуклонно сокращалась и в результате уменьшилась примерно в четыре раза. Причин тому много – прежде всего, высокая стоимость авиаперелета, снижение платежеспособности населения и, как следствие, уменьшение его транспортной подвижности. Кроме того, на содержание аэродромной сети регионального значения из федерального бюджета выделялось явно недостаточно средств. А ведь большинство местных аэропортов (аэродромов) построены более 50 лет назад, и к настоящему времени их изношенность достигает 70-80 %. При этом постоянно ужесточаются требования безопасности. Конечно, без этого нельзя, но где маленьким аэропортам, обслуживающим три- четыре рейса в неделю, взять колоссальные средства, чтобы выполнить все необходимые предписания. В результате аэропорты в небольших поселениях не выдерживают такой нагрузки, вследствие чего их переводят в статус посадочных площадок, либо вовсе закрывают.
Тематика мероприятия
На конференции будут рассмотрены вопросы:
- Государственной политики в области развития региональных аэропортов и аэропортов местных воздушных линий;
- Опыт внедрения программы развития аэропортов Франции;
- Программа развития аэропортов Киргизии; (опыт СНГ);
- Мнение авиакомпаний по открытию новых маршрутов;
- Вопросы инвестиций и развитие региональных аэропортов;
- Безопасность;
- Рекомендации ИАТА взаимоотношений аэропорт - авиакомпания;
- Новейшая техника, оборудование и современные технологии, применяемые в аэропортах.
Форма участия (для экспонентов)
С предварительной регистрацией
Форма участия (для посетителей)
С предварительной регистрацией