Дата начала: 15 декабря 2008
Дата окончания: 18 декабря 2008
Место проведения: Ленинградский проспект 55
Email: [email protected]
Контакты: (495) 155-63-38, (495) 155-54-65
Сайт мероприятия: http://www.npac.ru/
Тип события: Учебный курс
Курс Международной ассоциации воздушного транспорта "Стратегии Продаж Авиакомпаний. Углубленный курс"
Цель мероприятия
Для менеджеров и супервайзеров по продажам крупным клиентам в авиации или стремящихся лучше понимать функцию сбыта. Для менеджеров, стремящихся добиться продвижения на руководящие должности по продажам. Курс проводит Инструктор Международной ассоциации воздушного транспорта.
Общая информация
Регистрация и оплата участия до 25 ноября 2008 г.
Тематика мероприятия
- Важность упорядочения продаж и конкретизации маркетинговых целей
- Определение стратегических целей продаж и ключевых определителей покупки (key buying influences)
- Избежание ситуаций, обусловленных неожиданностями, связанными с ожиданиями откликов от клиентов
- Более эффективное управление Вашими ресурсами как на тактическом, так и на стратегическом уровнях
- Разработка плана по управлению каждым этапом процесса продаж
- Разработка консультативного стиля продаж в целях налаживания долгосрочного партнерства с клиентом