О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 13 сентября 2010

Дата окончания: 17 сентября 2010

Место проведения: Москва

Email: [email protected]

Контакты: (499) 231-62-51, (499) 231-54-65

Сайт мероприятия: http://www.npac.ru/

Тип события: Учебный курс

Оригинальное название

Учебный семинар "Совершенствование обслуживания клиентов авиакомпаний"

									

Общая информация

Курс предназначен для персонала, занятого в сфере обслуживания клиентов авиакомпаний, включая: агентов по организации обслуживания перевозок; кассиров и агентов по продаже пассажирских перевозок; агентов по бронированию; дежурных по регистрации; приемосдатчиков багажа; сотрудников информационно-справочной службы; агентов по бронированию и продаже грузовых перевозок; представителя по связям с общественностью; бортпроводников Регистрация и оплата участия до 10 сентября 2010 г.

Тематика мероприятия

  • Организация и технология обслуживания пассажиров в аэропорту
  • Совершенствование уровня обслуживания клиента
  • Навыки общения
  • Техника общения с клиентами
  • Методы общения
  • Работа с жалобами
  • Управление стрессом
  • Новые тенденции в обслуживании клиентов

Загрузка