Дата начала: 13 сентября 2010
Дата окончания: 17 сентября 2010
Место проведения: Москва
Email: [email protected]
Контакты: (499) 231-62-51, (499) 231-54-65
Сайт мероприятия: http://www.npac.ru/
Тип события: Учебный курс
Учебный семинар "Совершенствование обслуживания клиентов авиакомпаний"
Общая информация
Курс предназначен для персонала, занятого в сфере обслуживания клиентов авиакомпаний, включая: агентов по организации обслуживания перевозок; кассиров и агентов по продаже пассажирских перевозок; агентов по бронированию; дежурных по регистрации; приемосдатчиков багажа; сотрудников информационно-справочной службы; агентов по бронированию и продаже грузовых перевозок; представителя по связям с общественностью; бортпроводников Регистрация и оплата участия до 10 сентября 2010 г.
Тематика мероприятия
- Организация и технология обслуживания пассажиров в аэропорту
- Совершенствование уровня обслуживания клиента
- Навыки общения
- Техника общения с клиентами
- Методы общения
- Работа с жалобами
- Управление стрессом
- Новые тенденции в обслуживании клиентов