О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 21 декабря 2015

Дата окончания: 23 декабря 2015

Место проведения: Москва

Оригинальное название

Учебный курс IATA "Стандартное Соглашение IATA о Наземном обслуживании (SGHA)/-Соглашение IATA об уровне услуг (SLA)"

									

Цель мероприятия

В результате изучения курса Вы сможете:

  • Идентифицировать различия между версиями 2008 и 2013 годов
  • Проанализировать Статьи Основного Соглашения, определить благоприятные возможности для бизнеса и идентифицировать риски
  • Получить представление об услугах в наземном обслуживании и ознакомиться с детальным описанием Разделов Приложения А
  • Правильно выбрать необходимые услуги и составить соответствующее Приложение В, которое будет наиболее полно отражать потребности бизнеса и производственной деятельности
  • Определить достижимые и наиболее важные цели в Соглашении об уровне предоставляемых услуг (SLA) для повышения уровня безопасности полетов и качества путем установления взаимосогласованных стандартов

Общая информация

Предназначен для:

  • Менеджеров договорных отделов Авиакомпаний и Провайдеров наземного обслуживания
  • Менеджеров коммерческих отделов
  • Менеджеров по качеству
  • Сотрудников юридических отделов
  • Представителей Авиакомпаний в аэропортах
Плата за курс обеспечивает: регистрацию в IATA, учебный комплект на английском/русском языке, кофе-паузы. Зачисление слушателей производится по результатам оплаты в соответствии с заключённым Договором. Курс проводится на русском языке инструктором IATA.

Тематика мероприятия

Содержание курса:

  • Изменения в версии 2013 года по сравнению с версией 2008 года
  • Стандартное Соглашение ИАТА о наземном обслуживании
  • История появления и нормативно-правовая база SGHA
  • Анализ версий за период с 1993 по 2008 год
  • Ответственность, как это определено в Статье 8 основного соглашения
  • Статья 11 Основного Соглашения
  • Эксплуатационная безопасность
  • Срок действия Соглашения и Продление
  • Обзор Приложений А и В
  • Разъяснение соответствующих разделов и параграфов
  • Соглашение IATA об уровне услуг
  • Принципы SLA
  • Требования контракта
  • Цели, базирующиеся эксплуатационных потребностях
  • Бонусные схемы
  • SLA и авиационная безопасность
  • Измерение и Мониторинг показателей SLA

Форма участия (для посетителей)

Платная

Загрузка