Дата начала: 21 декабря 2015
Дата окончания: 23 декабря 2015
Место проведения: Москва
Email: [email protected]
Контакты: (495) 945-5760, (495) 945-8906
Сайт мероприятия: http://www.npac.ru/ru/iata/regional_courses/2015/course/628/
Оригинальное название
Учебный курс IATA "Стандартное Соглашение IATA о Наземном обслуживании (SGHA)/-Соглашение IATA об уровне услуг (SLA)"
Цель мероприятия
В результате изучения курса Вы сможете:
- Идентифицировать различия между версиями 2008 и 2013 годов
- Проанализировать Статьи Основного Соглашения, определить благоприятные возможности для бизнеса и идентифицировать риски
- Получить представление об услугах в наземном обслуживании и ознакомиться с детальным описанием Разделов Приложения А
- Правильно выбрать необходимые услуги и составить соответствующее Приложение В, которое будет наиболее полно отражать потребности бизнеса и производственной деятельности
- Определить достижимые и наиболее важные цели в Соглашении об уровне предоставляемых услуг (SLA) для повышения уровня безопасности полетов и качества путем установления взаимосогласованных стандартов
Общая информация
Предназначен для:
- Менеджеров договорных отделов Авиакомпаний и Провайдеров наземного обслуживания
- Менеджеров коммерческих отделов
- Менеджеров по качеству
- Сотрудников юридических отделов
- Представителей Авиакомпаний в аэропортах
Тематика мероприятия
Содержание курса:
- Изменения в версии 2013 года по сравнению с версией 2008 года
- Стандартное Соглашение ИАТА о наземном обслуживании
- История появления и нормативно-правовая база SGHA
- Анализ версий за период с 1993 по 2008 год
- Ответственность, как это определено в Статье 8 основного соглашения
- Статья 11 Основного Соглашения
- Эксплуатационная безопасность
- Срок действия Соглашения и Продление
- Обзор Приложений А и В
- Разъяснение соответствующих разделов и параграфов
- Соглашение IATA об уровне услуг
- Принципы SLA
- Требования контракта
- Цели, базирующиеся эксплуатационных потребностях
- Бонусные схемы
- SLA и авиационная безопасность
- Измерение и Мониторинг показателей SLA
Форма участия (для посетителей)
Платная