О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Дата начала: 2 марта 2010

Дата окончания: 3 марта 2010

Место проведения: Гостиница "Ренессанс Москва Олимпик"

Email: events@ato.ru

Контакты: (495) 626-53-29

Сайт мероприятия: http://www.events.ato.ru/rus/events/mro

Оригинальное название

Пятая международная конференция и выставка "ТОиР авиационной техники в России и СНГ"

									

Общая информация

Конференция и выставка "Техобслуживание и ремонт (ТОиР) авиационной техники в России и СНГ" - единственное мероприятие на постсоветском пространстве, целиком посвященное вопросам развития и адаптации системы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов к современным условиям, новым требованиям рынка. К участию приглашаются: генеральные, технические директора и специалисты по инжинирингу российских и зарубежных авиакомпаний, центров ТОиР и поставщиков запасных частей и агрегатов к ВС, органов государственного управления, предприятий авиапрома, финансовых и инвестиционных кругов, страховых и лизинговых компаний.

Тематика мероприятия

  • ТОиР ВС иностранного производства в России. Парк иностранной авиатехники в России стремительно растет: к настоящему моменту более 300 коммерческих самолетов эксплуатируются в 25 авиакомпаниях. Многие авиаперевозчики, освоив основы эксплуатации зарубежной авиатехники, теперь ищут пути снижения расходов на ТОиР, что является особенно актуальным в современных кризисных условиях. Что могут предложить профильная отрасль и сами перевозчики для решения этой задачи?
  • Поддержание летной годности парка ВС. Поддержание летной годности ВС еще советского производства становится все более затратным для авиакомпаний. Вместе с тем спад платежеспособного спроса в сочетании со снижением цен на авиатопливо вновь делает их эксплуатацию экономически целесообразной. Как повысить эффективность эксплуатации ВС, оптимизировать процедуры контроля летной годности?
  • Проблемы поставок запасных частей. Все чаще причиной неэффективного использования парка ВС как западного, так и российского производства становится несвоевременная поставка запчастей и компонентов. Каковы пути решения этой проблемы? Правовые, финансовые, логистические аспекты, вопросы аутентичности.
  • Новые подходы к эксплуатации современной российской авиатехники.Российские авиастроители выводят на рынок новые типы самолетов и поставляют уже освоенные в производстве модели. Насколько концепция технической поддержки отечественных машин соответствуют ожиданиям авиакомпаний? Как структурные изменения в самолетостроительной отрасли повлияют на взаимоотношения с эксплуатантами?

Загрузка