ЭФФКО
10 мая 2006, 12:37
Реклама российских авиакомпаний малоэффективна
Как показало исследование, проведенное консалтинговой компанией "ЭФФКО", только 47% респондентов видели рекламу авиакомпаний
Как показало исследование, проведенное консалтинговой компанией "ЭФФКО" (EFFKO), "Оценка степени осведомленности авиапассажиров о рекламе российских авиакомпаний", только 47% респондентов видели рекламу авиакомпаний. В процессе исследования были опрошены 1127 авиапассажира московского авиационного узла в период декабрь 2005г.-февраль 2006г.
Большинство рекламных обращений авиакомпаний России не отличаются оригинальностью и не способны привлечь внимание пассажиров. Это подтверждает проведенный опрос - запомнили рекламу только 40,5% из числа видевших рекламу или менее четверти всех респондентов.
Внимание наибольшего количества респондентов привлекла телевизионная реклама. Видевших рекламу на ТВ было 20,7%. Второе место занимает реклама на наружных носителях - эту вид рекламы отметили - 12,7% респондентов. Также респонденты отметили рекламу авиакомпаний и в Интернете. Но вспомнили онлайн - рекламу авиакомпаний только 12,5% опрошенных.
Среди видевших рекламу авиакомпаний реклама "Аэрофлот" запомнилась наибольшему числу пассажиров. Эту авиакомпанию назвали 28,3% опрошенных. Второе место занимает авиакомпания "Сибирь". Её упомянули 25,6% респондентов, рекламу "Трансаэро" - 15,0%. Всего респондентами было упомянуто 29 авиакомпаний, рекламу которых они видели.
Основная цель рекламы - побудить потребителя к покупке и повысить лояльность к компании. По результатам опроса, нельзя сказать, что реклама выполнила свою основную функцию. На 53,1% респондентов реклама никак не повлияла при выборе авиакомпании, отношение к авиакомпании поменялось в лучшую сторону лишь у 29,3% респондентов.
Для повышения эффективности рекламы авиакомпании должны строить свои рекламные стратегии только в контексте общей стратегии маркетинговой коммуникации, под которой следует понимать не только рекламу, но буквально все, что авиакомпания делает на рынке....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЭФФКО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали