О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Итоги участия ФГУП "Завод им.В.Я.Климова" на международном авиакосмическом салоне Фарнборо-2006

Основное внимание посетителей авиасалона Фарнборо-2006 было приковано к сверхманевренному российскому истребителю МиГ-29ОВТ с двигателями РД-33 разработки Завода имени Климова

Основное внимание посетителей Международного авиасалона Фарнборо-2006, который завершил свою работу 23 июля в Великобритании, было приковано к сверхманевренному российскому истребителю МиГ-29ОВТ с двигателями РД-33 разработки Завода имени Климова. Идеи, заложенные конструкторами Завода Климова в двигатель и уникальное отклоняемое сопло, стали предметом интереса известных мировых представителей авиационной промышленности.

Встречи, проведенные на выставке с крупнейшими иностранными и отечественными компаниями, показали заинтересованность в тесном сотрудничестве с Заводом Климова.

В ходе переговоров с представителями корпорации Boeing обсуждались характеристики всеракурсного сопла ОВТ и возможность его установки на американские истребители F-16 и F/A-18. Программа дальнейшего сотрудничества Завода Климова и Boeing будет развиваться по линии военно-технического сотрудничества с участием ФГУП "Рособоронэкспорт".

Итальянский концерн Aermacchi выразил заинтересованность в разработке турбореактивного двигателя тягой 1,5-3 тонны для установки на учебно-тренировочный самолет M-346. В данный момент на самолете устанавливаются два двигателя F-124, разработки Avio/Honeywell, а российский двигатель - это требование многих потенциальных заказчиков Aermacchi.

Israel Aircraft Industries Ltd сделала запрос Заводу Климова на представление проекта двигателя тягой 2-4 тонны для двухдвигательного реактивного бизнес-самолета.

Завод Климова и признанный лидер в области создания интеллектуальных систем наведения российское ОАО "НПП "Радар ММС" подписали меморандум о сотрудничестве в области создания беспилотных летательных аппаратов (БЛА).

Avio S.p.A (Италия) и Turbomeca (Франция) рассматривают возможность участия Завода Климова в испытаниях и доводке своих двигателей.

Представители General Electric (США) по достоинству оценили перспективные вертолетные двигатели ВК-800 и ВК-3000, разрабатываемые в КБ Завода Климова, и предложили наладить сотрудничество, в том числе, тематике всеракурсного сопла ОВТ.

Ажиотажный интерес иностранных компаний к деятельности Завода имени Климова объясняется новой маркетинговой политикой, проводимой руководством предприятия. Именно применение современных подходов к рекламе и продвижению своей продукции позволило Заводу Климова успешно продемонстрировать весь спектр своих возможностей....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Климов». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка