Коммерсантъ - Санкт-Петербург
2 октября 2006, 10:41
"Пулково" готовится к малярным работам
Слияние авиакомпаний "Пулково" и ГТК "Россия" завершилось. Летать под единым флагом авиакомпании начнут с 29 октября этого года, когда во всем мире вводится осенне-зимнее расписание
"Слияние авиакомпаний "Пулково" и ГТК "Россия" произошло. Все процедуры закончены", - заявил в пятницу на пресс-конференции в Петербурге Владимир Кожин. По его словам, формальной точкой в процессе объединения станет начало полетов по единому расписанию. "Базовая компания "Россия" будет основным партнером для аэропорта Пулково, но аэропорт сможет привлекать и другие компании", - подчеркнула губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
Как сообщил корреспонденту Ъ генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Михальченко, на этой неделе будет получено свидетельство о регистрации нового юридического лица - объединенной авиакомпании "Россия", в которую войдут ФГУАП "Пулково" и ГТК "Россия". Он пояснил, что полеты под флагом ГТК "Россия" начнутся с 29 октября. Задержка с регистрацией вышла из-за необходимости большого объема согласований между руководством объединенной компании и авиационными администрациями зарубежных стран - ГТК "Россия", на основе которой происходит слияние, не выполняла полетов за рубеж.
Размер уставного капитала объединенной авиакомпании утвержден в размере 1 млрд. 351 млн. 5 тыс. рублей. Совокупная балансовая стоимость активов объединенной ГТК "Россия" составит не менее 8 млрд. рублей, из которых 4,5 млрд. приходится на ГТК "Россия" и 3,5 млрд. рублей - на "Пулково". Выручка объединенной авиакомпании в 2006 году прогнозируется на уровне $660 млн. Из этой суммы около 600 млн. придется на долю "Пулково", а 60 млн. - на долю ГТК "Россия".
В течение следующего года все самолеты "Пулково" будут перекрашены в цвета "России", - всего на ребрэндинг компания планирует потратить примерно $2-3 млн, из которых 70% - на малярные работы. Как рассказал Ъ заместитель генерального директора ФГУАП "Пулково" по связям с общественностью Василий Налетенко, после слияния особых изменений в осенне-зимнем расписании не предвидится, тем более что зимой наблюдается традиционный спад объемов перевозок. "Изменения начнутся ближе к следующему лету", - подчеркнул Василий Налетенко. По его словам, объединенная авиакомпания планирует ввести новые рейсы из Москвы в Калининград, а из заграничных маршрутов активно прорабатывается вопрос регулярных полетов из Петербурга в Индию - в Мумбаи (Бомбей) и Дели. Будут использоваться как самолеты ГТК "Россия", так и "Пулково". Петербургская авиакомпания уже эксплуатирует три самолета Ту-214, принадлежащих ГТК "Россия". Также будут задействованы 3 самолета Ту-154М и несколько Ту-134, принадлежащих "России". Напомним, что объединенная авиакомпания рассчитывает в следующем году взять в лизинг 4 бразильских самолета Embraer 170 и 5 среднемагистральных самолетов Boeing 737 или A320.
Объединенная компаниями "Россия" будет зарегистрирована в Петербурге. Филиал авиакомпании станет обеспечивать полеты высших должностных лиц. У авиакомпании будет два базовых аэропорта - Пулково в Петербурге и Внуково в Москве....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Санкт-Петербург». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов