ОАО МНПК "Авионика"
2 февраля 2007, 16:20
МНПК "Авионика" представляет на авиасалоне AERO INDIA - 2007 ряд своих разработок
МНПК "Авионика" представляет на авиасалоне AERO INDIA - 2007 ряд своих разработок
ОАО МНПК "Авионика", является постоянным участником международных авиасалонов и представляет на авиасалоне AERO INDIA - 2007 ряд своих разработок:
- Система дистанционного управления СДУ-10МК для самолета Су-30МКИ обеспечивает управление вектором тяги, предназначена для ручного дистанционного управления самолетом и реализует требуемые характеристики устойчивости и управляемости в продольном, поперечном и путевом каналах. В системе предусмотрено автоматическое управление носками крыла, передним горизонтальным оперением, флаперонами и вектором тяги. Предусмотрен режим ограничения предельных режимов.
- Комплексная система управления КСУ-821 для самолета МиГ-АТ. Цифровая комплексная система управления обеспечивает выполнение задач дистанционного и автоматического управления, формирования ограничительных сигналов, управления тягой двигателей.
- Система дистанционного управления СДУ-915ОВТ состоит из системы СДУ-915 и дополнительного четырехкратно резервированного цифрового вычислителя, обеспечивающего кроме основных функций управления самолетом МиГ-29 режим управления отклоняемым вектором тяги (ОВТ) от ручки управления и педалей через приводы ОВТ, что позволяет обеспечить управление объектом на минимальных скоростях и закритических углах атаки.
- Система автоматического управления САУ-451-05СМТ(УБТ) для самолета МиГ-29-05СМТ(УБТ) - цифровая система, предназначенная для обеспечения автоматического и директорного управления на всех режимах, повышения безопасности полета и улучшения характеристик устойчивости и управляемости.
- Процедурный тренажер-система подготовки и контроля ПТ-СПК "КРАБ-1" - это техническое средство подготовки летчика, применяемое для формирования, поддержания, совершенствования и восстановления навыков, умений и качеств, необходимых для применения авиационных средств поражения на вертолете Ка-50. Тренажер обеспечивает возможность в короткий срок и с небольшими затратами подготовку летчиков.
- Электродистанционная система управления ЭДСУ-200 - цифровая система, предназначенная для обеспечения управления полетом многоцелевого самолета-амфибии Бе-200 в режимах штурвального и автоматического управления путем выработки управляющих перемещений исполнительных механизмов на основе информации, получаемой от датчиков, входящих в состав ЭДСУ. В настоящее время успешно закончились государственные испытания ЭДСУ-200 и началось ее серийное производство. Одновременно ведутся работы по модернизации ЭДСУ-200, которые могут лечь в основу продолжения работ по самолету-амфибии А-42.
- Система автоматического управления САУ-140 для самолета Ан-140 - цифровая дублированная система предназначена для обеспечения директорного и автоматического управления полетом самолета с целью разгрузки экипажа и создания комфортных условий полета, а также автоматического управления тягой двигателей и заходом на посадку по II категории. САУ-140, разработана с учетом взаимодействия с двумя типами бортового оборудования: установленного на имеющихся самолетах Ан-140 аналогового и перспективного оборудования с цифровым интерфейсом.
- Автопилот АП-103 предназначен для использования на самолетах малой авиации (Бе-103) при полетах во всех ожидаемых условиях эксплуатации в соответствии с нормативами АП-23 и FAR-23. АП-103 - двухканальный автопилот и состоит из пульта-вычислителя и двух сервоприводов в канале руля высоты и в канале элеронов.
- Комплексная система управления КСУ-А для вертолета "АНСАТ" - цифровая четырежды резервированная, четырехканальная (тангаж, крен, курс, высота) система управления полетом в однопилотном и двухпилотном вариантах применения. КСУ-А заменяет механическую проводку управления на электродистанционную и обеспечивает характеристики устойчивости и управляемости на всех этапах полета от взлета до посадки в соответствии с требованиями АП-29 и FAR-29, автоматическую стабилизацию углового положения, скорости и высоты полета вертолета, безопасность полета при возникновении возможных отказов в системе, автоматизированный контроль технического состояния аппаратуры КСУ-А в полете и на земле с выдачей на табло летчику-оператору результатов контроля в интересах обеспечения безопасности управления вертолетом и технического обслуживания.
- Система автоматического регулирования давления в кабине самолета САРД предназначена для обеспечения в гермокабине самолета комфортных условий для пассажиров и экипажа при изменении условий полета по высоте.
- Система измерения массы и центровки СИМЦ, используя информацию датчиков нагрузки стоек шасси самолета, определяет стояночное значение массы и положение центра масс (центровки) перед взлетом, вычисляет изменения положения центра масс в полете и выдает необходимую информацию экипажу и взаимодействующим системам бортового оборудования.
- Комплексная система управления КСу-35 для самолета Су-35. Резервированная цифровая комплексная система управления будет обеспечивать выполнение задач дистанционного и автоматического управления, формирование ограничительных и воздушных сигналов, управление торможением колес шасси, поворотом передней стойки, а также отклонение управляющих поверхностей объекта и поворотных частей сопел двигателей.
- Комплексная система управления КСУ-941 для самолета МиГ-29К (КУБ). Резервированная цифровая комплексная система управления будет обеспечивать требуемые характеристики устойчивости и управляемости самолета в полете и в процессе дозаправки топливом в воздухе, автоматическое управление управляющими поверхностями и тягой двигателей.
Самолет, оснащен новой цифровой комплексной системой управления, разработанной и изготовленной ОАО МНПК "Авионика", которая существенно улучшила характеристики устойчивости и управляемости самолета. Работа КСУ в полете получила высокую оценку пилотов.
Также ОАО МНПК "Авионика" представляет широкий ряд элементов приборной автоматики авиационного и общепромышленного применения.
За годы существования предприятия был создан целый ряд авиационных приборов, автопилотов, систем автоматического и дистанционного управления полетом, комплексных систем управления, пилотажно-навигационных комплексов, используемых более чем на 200-х летательных аппаратах всех типов и классов.
За последние десятилетия предприятие сформировалось как современный научно-производственный комплекс с высокотехнологичными принципами автоматизированного проектирования, современными методами моделирования процессов управления ЛА и новейшими технологиями производства. На предприятии внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ РВ 15.002-2003, ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
МНПК "Авионика" имеет государственную аккредитацию как научная организация. Объем научной и научно-технической деятельности предприятия составляет около 80% от общего объема выполняемых работ.
Продукция ОАО МНПК "Авионика" всегда уникальна, использование "ноу-хау" в конструировании и огромный опыт по формированию теории выбора построений законов управления, помогают в полном объеме реализовать летные характеристики боевых, учебно-боевых и экспериментальных самолетов и вертолетов, в том числе составляющих значительную часть авиационного экспорта России: Су-27, Су-30МКИ, МиГ-29М, МиГ-29К, МиГ-29СМТ (УБТ), МиГ-АТ, М-17 и др.
ОАО МНПК "Авионика является победителем тендера на разработку системы управления для истребителя 5-го поколения.
Одно из наиболее перспективных направлений деятельности предприятия сегодня - создание интегрированного комплекса бортового оборудования для беспилотных летательных аппаратов.
В процессе проведения авиасалона надеемся на проявление интереса к нашим разработкам со стороны деловых и научных кругов Индии и выражаем готовность к дальнейшему расширению деловых связей и научно-технического сотрудничества....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО МНПК "Авионика"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы