АК "Когалымавиа
10 мая 2007, 16:51
Авиакомпания Kolavia расширяет набор опций в программе поощрения пассажиров "Премиум"
С 10 мая участники программы поощрения пассажиров "Премиум" получили возможность увидеть информацию о состоянии своего счета
В настоящий момент, используя данную опцию, участники программы могут узнать о количестве баллов, полученных за полеты рейсами Kolavia, а также информацию об оформленных премиальных авиабилетах.
По словам руководителя группы поддержки программы "Премиум" Ольги Дегтяревой, в дальнейшем планируется усовершенствовать данную опцию до уровня так называемого "личного кабинета" участника. "В рамках "личного кабинета" мы планируем предоставить участникам возможность контролировать начисления в программе, сообщать о неучтенных полетах, отслеживать статус запросов, отправленных в авиакомпанию, получать тематические новостные рассылки и многое другое", - говорит она....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Когалымавиа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов