О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Kolavia расширяет набор опций в программе поощрения пассажиров "Премиум"

С 10 мая участники программы поощрения пассажиров "Премиум" получили возможность увидеть информацию о состоянии своего счета

С 10 мая участники программы поощрения пассажиров "Премиум" получили возможность увидеть информацию о состоянии своего счета. Данная возможность стала доступна в результате совместной работы специалистов Kolavia и компании "Мираж" (Санкт-Петербург), являющейся поставщиком программного обеспечения для программы лояльности.

В настоящий момент, используя данную опцию, участники программы могут узнать о количестве баллов, полученных за полеты рейсами Kolavia, а также информацию об оформленных премиальных авиабилетах.

По словам руководителя группы поддержки программы "Премиум" Ольги Дегтяревой, в дальнейшем планируется усовершенствовать данную опцию до уровня так называемого "личного кабинета" участника. "В рамках "личного кабинета" мы планируем предоставить участникам возможность контролировать начисления в программе, сообщать о неучтенных полетах, отслеживать статус запросов, отправленных в авиакомпанию, получать тематические новостные рассылки и многое другое", - говорит она....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Когалымавиа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка