Интерфакс-АВН
3 сентября 2007, 11:28
Тяговооруженность и скорость вертолета Ми-8 планируется существенно увеличить
Установка новых лопастей на вертолет Ми-8 позволит увеличить его тяговооруженность на 800-1000 кг и крейсерскую скорость на 30 км/ч
"Только благодаря применению новых лопастей, мы будем иметь дополнительную тягу от 800 до 1000 килограммов. При этом крейсерская скорость увеличится на 30 км/ч и составит 260 км/ч", - сообщил А.Степанов.
По его словам, Московский вертолетный завод (МВЗ) имени Миля, КВЗ и ЦАГИ реализуют программу модификации несущей системы вертолета Ми-8. "Речь идет о применении новых профилей лопастей, то есть о более совершенной аэродинамической компоновке несущей системы", - сказал А.Степанов.
Благодаря этому, по его словам, при той же мощности двигателей удастся получить выигрыш в тяге и скорости.
Главный конструктор пояснил, что на Ми-8 планируется установить унифицированную лопасть, которая разработана для вертолета нового поколения Ми-38.
"Мы провели первые испытания этой лопасти на Ми-8МТВ. Отмечена некоторая вибрация. Поэтому сегодня МВЗ проводит доработку документации на эту лопасть. Мы ее доработаем. Там нужно увеличить жесткость в плоскости вращения винта для того, чтобы она была приемлема для Ми-8", - сказал А.Степанов.
Средний многоцелевой вертолет Ми-8 и его модернизированный вариант Ми-17 являются самым распространенным вертолетом в мире. Всего выпущено более 11 тыс. вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, которые были поставлены в 80 стран.
На КВЗ идет серийное производство трех основных модификаций: Ми-172 - пассажирская модификация, предназначена для перевозки пассажиров. Выпускаются также специальные VIP модификации; Ми-8МТВ-5 (Ми-17-В5) - транспортная модификация, предназначена для транспортировки груза внутри кабины и на внешней подвеске. Может использоваться для перевозки десантников, а также нести вооружение; Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) - многоцелевая модификация, на базе которой выпускаются вертолеты различного целевого назначения, в том числе вооруженная модификация и летающий госпиталь.
Максимальная взлетная масса 13 т; масса груза, перевозимого внутри кабины 4 т; масса груза, перевозимого на внешней подвеске 4,5 т; максимальная скорость 250 км/ч; крейсерская скорость 230 км/ч; дальность полета с 5% запасом топлива 715 км; практический потолок 6000 м.
На вертолет устанавливаются два двигателя ТВ3-117ВМ производства "Мотор Сич" (Запорожье, Украина). Мощность на взлетном режиме 2х2200 л.с. Длина вертолета с вращающимися винтами 25,31 м; высота вертолета с вращающимся рулевым винтом 5,54 м; диаметр несущего винта 21,29 м. Размеры грузовой кабины: длина 5,34 м; ширина 2,34 м; высота 1,8 м; объем 23 куб.м; вместимость до 36 человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 30, 2025
"Аэрофлот" в I квартале 2025 года получил чистую прибыль по РСБУ в размере 57 млрд рублей
Апрель 30, 2025
Информация для пассажиров, вылетающих в период майских праздников
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 30, 2025
Эмирейтс стала первой в мире авиакомпанией, сертифицированной по программе Autism Certified Airline™