АвиаПорт.Ru
21 сентября 2007, 11:55
Авиабизнесу нужны интегрированные решения
Российский пакет информационных продуктов "все-в-одном" под названием TAIS Airline Solution предлагает компания ТАИС. О подходе компании к решению проблемы интеграции рассказывает коммерческий директор ТАИСа В.Ловский
Развитие бизнеса авиакомпаний привело к тому, что для успешной работы на рынке только лишь инвенторной системы явно недостаточно. Компаниям нужна не только связанная с агентскими терминалами система, в которой хранятся ресурсы, но и множество решений, затрагивающих коммерческую деятельность перевозчика. Особую актуальность вопрос интеграции решений приобретает в связи с развитием технологии электронного билетооформления. Именно вопросу комплексной автоматизации бизнес-процессов авиакомпании будет посвящен доклад на конференции ИТАБ 2007.
Наша компания не берется за разработку всего и вся, однако мы сумели сформировать информационный комплекс, в котором используются решения различных производителей. В центре стоит инвенторная система "Сирена 2.3" и система управления отправками нашей разработки. В пакет интегрирована система управления доходами немецкой компании Lufthansa Systems, позволяющая оптимизировать деятельность перевозчиков, имеющих сложную разветвленную маршрутную сеть. Отдельные продукты автоматизируют учет выручки и взаиморасчеты с агентами. Наконец, в пакет решений включена система управления лояльностью Siebel компании Oracle, на базе которой создан call-центр авиакомпании и в контакте с которой выполняются все процедуры обслуживания пассажиров. Итог такой интеграции - исключение необходимости ввода одних и тех же данных в различные базы. Весь обмен информацией между различными продуктами происходит автоматически.
Активное развитие электронного билета стимулирует и электронную коммерцию. Сегодня нами разработана платформа для собственных продаж авиакомпании через веб-сайт. В процессе реализации находится три проекта интернет-продаж.
Продвижение авиакомпаний на международные авиарынки требует установления информационных связей с международными дистрибутивными системами, в том числе, обеспечивающих электронные продажи. Уже сегодня нами отработан ЕТ-линк с системой Galileo, ведется тестирование аналогичного линка с Amadeus. Отдельной важной задачей является разработка ЕТ-линков между электронными базами интерлайн-партнеров (IET). Число таких линков в средней авиакомпании измеряется десятками. ТАИС реализовал первые IET-линки и планирует полностью обеспечить нужды "своих" авиакомпаний уже в ближайшие месяцы.
Наконец, говоря о международном рынке, хочется отметить, что мы рассчитываем на широкое внедрение наших решений за пределами России. Первый опыт использования наших продуктов иностранной авиакомпанией уже получен - три года мы успешно сотрудничаем с турецкой компанией Atlas Jet. Сегодня заканчиваются работы по переводу системы на английский язык, что сделает решение более привлекательным для зарубежных пользователей.
Современный и функционально насыщенный пакет решений мы также готовы предложить агентам по продаже авиаперевозок. Сейчас на рынок выводится новый продукт TAIS Travel Shop. Его отличительная черта - единая, детально проработанная платформа, имеющая полную функциональность для ведения агентского бизнеса. Доступны все операции: заказ, бронирование, продажа как на бумажном бланке, так и в электронном виде, работа с платежными системами. Безусловно, система способна генерировать самые разнообразные отчеты по каждому оператору, клиенту и так далее. Достоинство системы - поддержка работы нескольких офисов, а также возможность взаимодействия с субагентами. Столь развитые возможности позволяют настроить систему под требования практически любого агента. Фактически, заказчику будет необходимо только лишь предоставить требования для конфигурирования системы и решить вопросы дизайна сайта.
Завершение разработки этих продуктов позволяет нам утверждать, что сегодня в России созданы системы, не уступающие по функциональности западным аналогам, однако позволяющие авиакомпаниям и агентам заметно сократить издержки. Еще буквально пять-десять лет назад, когда ведущие российские авиакомпании пришли к необходимости внедрения интегрированных решений, мы не могли предложить такой комплекс. Сейчас, увы, приходится констатировать, что мы потеряли многих крупных игроков на российском рынке. Однако в будущее смотрим с оптимизмом: мы готовы подтвердить высокий уровень своих разработок, их конкурентноспособность на международном рынке....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов