Пермский моторостроительный комплекс
20 декабря 2007, 17:03
Пермские моторостроители планируют до конца года подписать ряд контрактов
ОАО "Пермский моторный завод" полностью сформировал пакет заказов на авиационные двигатели на 2008 год. Всего планируется поставить 39 авиадвигателей семейства ПС-90А
Один из крупных контрактов - 15 двигателей ПС-90А1 для авиакомпании "Аэрофлот-Карго". Кроме этого, 10 двигателей ПС-90А приобретает ОАО "Ильюшин Финанс Ко." для авиакомпаний "Владивосток-Авиа" и Red Wings (новая торговая марка авиакомпании "Авиалинии 400").
В 2008 году начнутся поставки двигателя ПС-90А2. Два первых серийных двигателя для проведения летных испытаний приобретает ОАО "Ильюшин Финанс Ко".
До конца 2007 года ОАО "Пермский Моторный Завод" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко" планируют заключить два контракта на поставку двигателей ПС-90А и ПС-90А1 в 2009 году.
Первый контракт - на изготовление 10 двигателей ПС-90А. Двигатели предназначены для трех самолетов Ту-204-100 для авиакомпании Red Wings и двух самолетов Ту-204-С для авиакомпании AirBridge Cargo (группа компаний "Волга-Днепр"). Поставка двигателей запланирована на первую половину 2009 года. Оба типа самолетов с двигателями ПС-90А могут выполнять полеты над странами Европы, так как они соответствуют требованиями ICAO по шумам и эмиссии вредных веществ в атмосферу.
Второй контракт с ОАО "Ильюшин Финанс Ко." - на поставку 15 двигателей ПС-90А1 для трех транспортных самолетов Ил-96-400Т авиакомпании "Атлант-Союз". Ил-96-400Т - модификация с увеличенной взлетной массой самолета Ил-96-300. Самолет соответствует всем международным требованиям. Сроки поставки двигателей - 2009 год.
"Ильюшин Финанс Ко." - постоянный и давний партнер Пермского моторостроительного комплекса. С 2004 года ОАО "Пермский Моторный Завод" через ИФК поставил различным авиакомпаниям около 50 двигателей ПС-90А.
Двигатель ПС-90А, относящийся к классу турбовентиляторных двигателей, является одним из важных достижений российской авиационной промышленности ХХ века. Он позволил почти вдвое повысить экономичность самолетов нового поколения и одновременно обеспечить их соответствие мировым нормам по экологии.
ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, отработавшим более восьми тысяч часов без съема с крыла: лидерный двигатель наработал на крыле Ил-96-300 авиакомпании "Аэрофлот" 9 307 часов без ремонта.
Двигатель ПС-90А1 является модификацией двигателя ПС-90А. Его главная особенность - увеличенная до 17 400 кгс тяга максимального режима. В настоящее время завершается сертификация ПС-90А1. Двигатель предназначен для грузовых самолетов Ил-96-400Т и для дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-96-400М.
Двигатель ПС-90А2 предназначен для самолетов типа Ил-96, Ту-204/214. Основные преимущества двигателя - повышение экономичности и уменьшение трудоемкости обслуживания. Сертификация ПС-90А2 по авиационным правилам АП-33 завершится в 2009 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Пермский моторостроительный комплекс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы