ПАО "Туполев"
30 декабря 2007, 20:52
Новый 2008 год два пассажирских Ту-204-100Е встретят на Кубе
29 января 2007 года из Москвы в Гавану вылетят пассажирские самолеты Ту-204-100Е под флагом кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion
Пилотирует эти самолеты кубинский экипаж при участии российских специалистов.
Ту-204-100Е на 173 пассажирских места с бизнес-классом пассажиров производится на ульяновском заводе "Авиастар-СП", как и весь модельный ряд семейства Ту-204. На самолете установлены российские двигатели ПС-90А, кабина экипажа выполнена на английском языке, а информация грузовых отсеков - на испанском.
Ту-204-100Е укомплектованы новейшими системами, соответствует всем международным нормам IKAO, в частности самым жестким российским и международным правилам АП-25 и JAR-25. и способны без каких- либо ограничений эксплуатироваться по всему миру. Все последующие сертификационные и серийные летные испытания показали отличные характеристики всех систем и механизмов лайнера.
Ранее авиаторов республики Куба привлек грузовой самолет, Ту-204СЕ Cargo (грузовой вариант Ту-204-100), построенный на ульяновском заводе "Авиастар-СП", модификации которого успешно эксплуатируются в российских и зарубежных авиакомпаниях. После распада СССР это первый серьезный контракт между Россией и Республикой Куба. Специалистами Кубинской республики дана высокая оценка качества этих самолетов.
Ту-204СЕ отличается от своих предшественников увеличенным на 5 тонн взлетным весом. Впервые в системе пилотажно-навигационного комплекса самолета установлена инерциальная система отечественного производства.
Такая модель, оснащенная отечественными авиадвигателями, впервые отправилась за рубеж в августе 2007 года. Это был грузовой Ту-204СЕ.
В начале августа 2007 года красавиц лайнер, окрашенный в цвета кубинского флага с символикой авиакомпании Cubana de Aviacion, пилотируемый смешанным кубинско-российским экипажем, взял курс на Гавану. Это был первый из четырех самолетов марки "Ту", заказанных Кубой.
Специалисты предполагают, что заказы на эти самолеты будет расти как для Кубы, так и в целом для Южной Америки.
В настоящий момент заканчиваются испытания семейства самолетов Ту-204 на получение международного сертификата ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards). ETOPS - это особые требования к выполнению полётов на двухмоторном самолете на безориентированной местности (полётов через океан, пустыню, либо над полярными зонами), разработанные Международной организацией гражданской авиации - ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолета должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени лета свыше 1 часа до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей. Существуют следующие временные параметры:75 мин, 90 мин.,120, 180 мин.
При испытаниях семейства самолетов Ту-204 было зафиксировано, что эти лайнеры способны лететь свыше 120 мин в случае отказа одного двигателя и 2-й системы кондиционирования. Этот факт говорит о высокой степени надежности и безопасности полетов самолетов Ту-204 любой модификации и дает возможность конкурировать с такими известными брендами, как A300, A310, A330, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Туполев"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов