URA.Ru
4 февраля 2008, 17:36
Пассажиры "Уральских авиалиний" требуют справедливости: экипаж бросил самолет, люди 9 часов ждали возвращения домой
В Екатеринбурге развивается спор между пассажирами рейса Шарм-эль-Шейх - Екатеринбург и авиакомпанией "Уральские авиалинии", его совершавшей
Сейчас пассажиры обвиняют авиакомпанию в невыполнении своих обязанностей. В самолете находилось множество пассажиров с детьми и беременные женщины, которые вынуждены были искать различные способы выхода из ситуации, используя скудные ресурсы аэропорта "Большое Савино" (Пермь). "Спустя более 6 часов после приземления, спровоцировав скандал со службами аэропорта, нам удалось добиться предоставления питания (не горячего), сока и воды. Почему пассажирам рейса не было вовремя предоставлено горячее питание и напитки (хотя бы вода), как этого требуют правила гражданских авиационных перевозок?", - вопрошают теперь пострадавшие уральцы в своем заявлении, которое поступило и к нам в редакцию.
Также "Уральские авиалинии" обвиняют в непредставлении гостиницы или хотя бы зала комфортного ожидания, как этого требуют правила гражданских авиационных перевозок при ожидании более 6 часов (на фото можно видеть насколько некомфортно расположились уральцы в "Большом Савино"). "В то же время экипаж и бортпроводники уехали из аэропорта со словами: "ждите" и разместились в гостинице, где благополучно и пребывали до самого утра", - сообщили пассажиры, замечая, что общее время ожидания в аэропорту Перми составило более 9 часов, что зафиксировано документально. Около 20 человек были вынуждены самостоятельно добираться из Перми в Екатеринбург из-за невыносимых условий пребывания в аэропорту краевого центра. Те же, кто остался в самолете прибыли в "Кольцово" в 9 часов 50 минут 31 января.
"Уральские авиалинии" себя виновными не считают. Пресс-служба авиакомпании по нашей просьбе прокомментировала жалобы пассажиров: "Поскольку в аэропорту Перми "Уральские авиалинии" не имеют своего представителя, решением вопросов, связанных с обеспечением питания и проживания, занимаются представители "Большого Савино" по запросу "Уральских авиалиний". В 2 часа 50 минут служба ПДСА "Уральских авиалиний" направила телеграмму №302150 с просьбой предоставить необходимые услуги пассажирам, гарантируя полную оплату за все виды услуг. В 6 часов 50 минут экипаж "Уральских авиалиний" добился того, чтобы пассажиры получили питание (время кормления документально подтверждено накладными).
Им выдали ланч-боксы, в которых были: пирожное, мясная закуска, сырок, творожок "Данон", чай, кофе, питьевая минеральная газированная и негазированная вода. Пассажиров кормили сами бортпроводники. Получить горячее питание было невозможным по причине отсутствия предоставления такой возможности в "Большом Савино". Зал повышенной комфортности в аэропорту также отсутствует. Гостиница при аэровокзале была заполнена. По этой же причине даже экипаж размещался в самолете. Ни один из членов экипажа в гостиницу поселен не был.
В сложившейся ситуации экипаж "Уральских авиалиний" не только выполнил свои прямые обязанности, но и превысил их, взяв на себя заботу о пассажирах рейса № 3744, их кормлении, а также повторной регистрации для возвращения по маршруту Пермь - Екатеринбург".
В компании считают, что претензии пассажира продиктованы "возможностью получения компенсации морального ущерба", но сами туристы это опровергают: программа-максимум сейчас добиться справедливости и выполнения "Уральскими авиалиниями" правил гражданских авиационных перевозок. Поэтому пассажиры обращаются не в суд с иском, а с заявлением в транспортную прокуратуру. Кого орган надзора посчитает правым, станет ясно позже, но очевидно, что как бы ни хотели "Уральские авиалинии" показать свою заботу о пассажирах, но даже телеграмму с просьбой покормить своих клиентов компания могла бы направить уже в час ночи, а не спустя два часа после посадки. Тогда и конфликтов было бы меньше....
Авторские права на данный материал принадлежат «URA.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 28, 2024
Авиакомпания Red Wings сообщает о скидках и льготах для детей