О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ГТК "Россия" продолжает развивать систему электронных продаж

В этом месяце российские агенты по продаже пассажирских перевозок авиакомпании приступили к работе в единой системе взаиморасчетов IATA BSP

В этом месяце российские агенты по продаже пассажирских перевозок авиакомпании приступили к работе в единой системе взаиморасчетов IATA BSP (Billing and Settlement Plans). Таким образом, электронное оформление билетов на рейсы ГТК "Россия" производится теперь не только за рубежом, но и внутри страны.

Начиная с декабря 2007 года электронное билетооформление вводилось для перелетов из Петербурга в Пекин, Лондон, Амстердам, ряд городов Германии и в обратных направлениях. Путешествие по e-ticket было доступно тем пассажирам ГТК "Россия", которые оплачивали поездку в зарубежных пунктах продажи, входящих в сеть BSP. За счет участия в системе российских агентств по продаже перевозок число пассажиров авиакомпании, путешествующих по электронному билету, существенно увеличится.

Система BSP подразумевает использование при оформлении авиабилетов так называемого нейтрального бланка, который принимают все авиакомпании, состоящие в IATA. Сегодня более 150 перевозчиков работают в BSP, которая отменяет необходимость оформления билетов на бумажных бланках. Расширение присутствия ГТК "Россия" в BSP - одна из ключевых задач на этапе полноценного внедрения услуги e-ticketing. Сегодня "Россия" является участником этой системы в 26 странах мира, где количество партнеров авиакомпании насчитывает порядка 200 агентств. В Российской Федерации в числе прямых партнеров ГТК "Россия" - свыше 400 агентств.

Распространение электронного билета постепенно охватывает все больше направлений, входящих в маршрутную сеть авиакомпании "Россия". С 1 февраля полеты по e-ticket начались из аэропорта Пулково в Париж, Рим, Милан и обратно. Следующими пунктами с 15 февраля станут Вена, Франкфурт, Стокгольм и Копенгаген. Также продолжается внедрение электронного интерлайна с авиакомпаниями-партнерами. На данный момент этот процесс завершен с Austrian Airlines, Iberia и SAS. Это означает, что клиент ГТК "Россия" может приобрести электронный билет на любой рейс одной из указанных авиакомпаний, используя возможности и систему продаж ГТК "Россия".

Напомним, что в соответствии с требованием IATA (International Air Transport Association - Международной ассоциации воздушного транспорта) авиакомпании, входящие в ассоциацию, должны отказаться от бумажного документооборота к 1 июня 2008 года. Реализуя это требование, ГТК "Россия" в 2007 году внедрила собственную систему регистрации пассажиров и багажа DCS (Departure Control System), что технологически обеспечило запуск услуги e-ticketing. Одними из следующих этапов станут: обеспечение возможности web-регистрации пассажиров, сквозной регистрации и установление киосков самостоятельной регистрации, благодаря чему пассажиры авиакомпании смогут значительно сокращать время предполетных процедур. Вместе с внедрением этих технологий обеспечиваются важные для современного человека потребности - быстрота и удобство в путешествиях....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка