АК "SAS Scandinavian Airlines"
29 февраля 2008, 12:08
Aвиакомпания SAS улучшает уровень сервиса в классе экономи-экстра на магистральных маршрутах
В феврале этого года авиакомпания SAS Scandinavian Airlines повысила уровень сервиса в экономи-экстра классе (Economy Extra) на магистральных маршрутах
"Мы стараемся постоянно совершенствовать услуги в экономи-экстра классе, потому что стремимся удерживать этот класс обслуживания в авангарде авиатранспортной индустрии", - сказала Гунилла Аит Эль-Мекки, директор по концепциям продуктов компании SAS International. - Чтобы уровень сервиса оставался высоким, мы регулярно дополняем экономи-экстра класс новыми услугами. На этот раз мы уделили основное внимание качеству питания и разнообразию меню".
"Для авиакомпании SAS экономи-экстра класс является уникальным коммерческим продуктом. Это класс обслуживания, который привлекает как путешествующих по делам, так и туристов, которые ищут альтернативу эконом-классу", - говорит Ларс-Сандал Соренсен, генеральный директор авиакомпании SAS International. - экономи-экстра класс предлагает пассажирам широкий ассортимент преимуществ, например регистрацию в формате бизнес-класса; большие, более широкие и удобные кресла, показ фильмов по желанию пассажира и более внимательное обслуживание", - отметил господин Соренсен.
Особенность улучшенного сервиса в экономи-экстра классе - это разнообразное меню, которое включает в себя новые закуски и десерты. Теперь во время перелета пассажирам предлагается расширенный ассортимент основного и дополнительного питания, а также стакан вина Orrefor.
Компания SAS ввела экономи-экстра класс на всех магистральных рейсах в 2002 году. По сравнению с эконом-классом, пассажирам экономи-экстра класс обеспечен дополнительный комфорт во время перелета за счет более широких (47 см) и удобных кресел с почти метровым пространством для ног в отдельном салоне. Пассажиры экономи-экстра класс могут зарегистрироваться у стоек бизнес-класса, быстро пройти таможенный контроль по системе Fast Track Security, а также пользоваться экспресс-автобусами в аэропорту и правом приоритетной посадки в самолет. В салон самолета пассажирам экономи-экстра класса можно брать с собой больше ручной клади.
На борту самолета пассажирам экономи-экстра класса предлагаются напитки перед взлетом, коктейль и бутерброды, обед из трех блюд и кофе или чай с ликером; прохладительные напитки, фрукты и холодные закуски в промежутках между питанием и ланч перед посадкой. Все пассажиры получают также персональный комплект для повышения комфорта и бутылку воды....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "SAS Scandinavian Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали