Гудок
13 марта 2008, 12:44
Суд обязал "КрасЭйр" выплатить пассажирке компенсацию морального вреда за задержку
Емельяновский районный суд взыскал с авиакомпании "КрасЭйр" в пользу пассажирки рейса Красноярск - Южно-Сахалинск компенсацию морального вреда в размере 10 тыс. рублей
Как сообщили в пресс-службе суда, женщина обратилась в суд с иском к ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" о компенсации морального вреда из-за задержки рейса на 19 часов. Истица приобрела себе и трехлетней дочери авиабилеты на прямой рейс по маршруту Красноярск - Южно-Сахалинск. Однако во время регистрации билетов было сообщено, что рейс задерживается, и полет будет произведен по маршруту Красноярск - Магадан - Южно-Сахалинск.
Прибыв вечером в Магадан, представители авиакомпании уведомили пассажиров, что дальнейшей рейс из Магадана в Южно-Сахалинск переносится на утро, и предложили место в гостинице аэровокзала. На утро вылет рейса опять задержался, при этом дополнительной информации о времени вылета не было. В результате задержки рейса и изменения маршрута полета ей и дочери были причинены нравственные страдания, поскольку истица с дочкой питались некачественной пищей и находились в холодной гостинице, их здоровье было поставлено под угрозу. После обращения в авиакомпанию пострадавшей был выплачен только штраф за задержку рейса, а в компенсации нравственных страданий отказано, потому истица и обратилась в суд, требуя взыскать 20 тыс. рублей морального ущерба.
Емельяновский районный суд, приняв во внимание требования разумности и справедливости, тяжесть физических и нравственных страданий истицы, а также тот факт, что с ней была малолетняя дочь, иск удовлетворил частично, взыскав с авиакомпании компенсацию морального вреда в размере 10 тыс. рублей. Авиакомпания "КрасЭйр" подавала кассационную жалобу, в которой просила уменьшить размер компенсации, но судебная коллегия решение суда первой инстанции оставила без изменения, не удовлетворив жалобу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали