О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

airBaltic внедрила систему электронных билетов

На прошлой неделе латвийское национальная авиакомпания airBaltic полностью внедрила систему электронных билетов

На прошлой неделе латвийское национальная авиакомпания airBaltic полностью внедрила систему электронных билетов, и в дальнейшем все пассажиры смогут отправиться в полет без бумажных билетов не только в пункты назначения прямых рейсов airBaltic, но и приобрести электронные билеты на большую часть стыковочных рейсов.

Президент и исполнительный директор airBaltic Бертольт Флик сказал: "Внедрение электронных билетов означает, что наши пассажиры не только отправятся в полет без бумажных билетов во все прямые пункты назначения airBaltic, но и смогут приобрести у нас электронные билеты на все большее количество стыковочных рейсов по всему миру. Кроме того, расчеты свидетельствуют о том, что, благодаря электронным билетам, в мире ежегодно сохраняется примерно 50 000 деревьев".

Электронные билеты действительны на всех рейсах во все пункты назначения airBaltic, а в ближайшем будущем электронные билеты начнут действовать и на рейсах, вылетающих из Одессы. В отношении стыковочных рейсов следует отметить, что электронные билеты предоставят пассажирам возможность начать полет на самолете airBaltic и продолжить его на самолете другой авиакомпании - вскоре многие другие авиакомпании также начнут принимать пассажиров без бумажных билетов. На практике это означает предоставление пассажирам дополнительных удобств - еще совсем недавно пассажир, который решал лететь из Риги в Рейкьявик через Копенгаген и приобретал билет на этот рейс в Интернете на сайте www.airbaltic.com, был вынужден посетить бюро airBaltic, чтобы получить бумажный билет на рейс Копенгаген - Рейкьявик. С полным внедрением системы электронных билетов в этом уже не будет необходимости. В ближайшем будущем пассажирам станут доступны и многие другие возможности, так как по истечении 31 мая 2008 года электронные билеты будут обязательными для всех авиакомпаний.

В центре внимания airBaltic всегда было желание разработать электронные средства, удобные для использования пассажирами. В прошлом году авиакомпания ввела регистрацию пассажиров в Интернете, что позволяет пассажирам сэкономить время и уменьшило очереди в аэропортах, а также прокат легковых автомобилей, бронирование гостиниц и страхование путешествия на домашней странице авиакомпании. Внедрение электронных билетов является еще одним из примеров данного отношения, которое свидетельствует о нашем желании обеспечивать пассажирам неизменный комфорт.

В 2007 году в Интернете на сайте www.airbaltic.com ежемесячно продавалось почти 50% от общего объема продаж билетов airBaltic....
Авторские права на данный материал принадлежат «Delfi». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка