Amadeus
28 апреля 2008, 16:58
TAP Portugal выбирает общую IT-платформу для участников Star Alliance, разработанную компанией Amadeus
Авиакомпания TAP Portugal, участник альянса Star Alliance, приняла решение о замене прежней информационной системы на общую IT-платформу Star Alliance, включающую системы бронирования, хранения и управления ресурсами, функции билетопечати и автоматизированной регистрации пассажиров
Первоначально проект был запущен в 2005 году с Lufthansa и United Airlines, ведущими перевозчиками альянса. В настоящее время к нему уже присоединились Austrian и TAP, а также региональные участники альянса Adria Airways и Croatia Airlines. Другой участник Star Alliance - авиакомпания South African Airways - использует платформу Amadeus Altea, основанную на технологиях, аналогичных CITP.
CITP основана на первой в отрасли авиаперевозок платформе нового поколения Customer Management System. Новая платформа CITP предлагает расширенный функционал по обслуживанию клиентов, как на этапе продажи билетов, так и при обслуживании в аэропорту. Комплекс услуг включает в себя такие операции, как: доступ к расписанию, информации о наличии мест; бронирование билетов, хранение информационных ресурсов, расчет тарифов, а также выпуск билетов и регистрация пассажиров.
"Мы рады, что авиакомпания TAP остановила свой выбор на платформе Star Alliance - Common IT Platform. Она позволяет авиаперевозчикам-участникам альянса существенно сократить сроки разработки и вывода на рынок новых продуктов, снизить издержки на информационные технологии и обеспечить единый уровень сервиса для всех клиентов в рамках нашего альянса. Решение TAP присоединиться к CIPT является важным шагом вперед для всего проекта и подтверждает, что мы избрали верную стратегию, нацеленную на повышение качества обслуживания путешественников", - отметил Аман Хан (Aman Khan), вице-президент и директор по информационным технологиям Star Alliance.
Новая платформа позволяет повысить уровень обслуживания пассажиров в рамках альянса, что достигается благодаря единому сервису, простоте использования, а также за счет объединения и большей точности данных, доступ к которым получают все агентства, занимающиеся продажей билетов клиентам альянса.
"TAP Portugal развивается, но растут и запросы наших клиентов. Для решения текущих задач и достижения новых горизонтов в будущем требуются новые решения. Бизнес должен быть гибким, а сервис - высочайшего качества. Именно поэтому информационные технологии становятся основой успешного развития бизнеса. С переходом на новую платформу TAP улучшит показатели своей деятельности, укрепит сотрудничество с авиакомпаниями и партнерами и обеспечит лучшее обслуживание своих клиентов по всему миру на всех этапах предоставления услуг", - подчеркнул Мануэл Торрес (Manoel Torres), член совета директоров авиакомпании TAP.
"Трудозатраты Amadeus в развитие платформы нового поколения для обслуживания пассажиров составили более 3000 человеко-лет, и мы не намерены останавливаться на достигнутом", - отметил Ханс Йоргенсен (Hans Jorgensen), вице-президент подразделения Amadeus Strategic Airline & Partner Programmes. "Недавний перевод инвенторной системы первой авиакомпании альянса на общую IT-платформу является важным шагом на пути полной реализации проекта".
О компании Amadeus
Компания Amadeus является ведущим технологическим партнером поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT и различным инструментам продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий.
В группу клиентов-поставщиков туруслуг входят: авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры. Продажа туруслуг ведется в основном через туристические агентства, а покупка осуществляется путешественниками и корпорациями, которые также являются клиентами компании Amadeus. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).
Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. Amadeus поддерживает клиентские операции в 75 странах, охватывая более 215 рынков. Компания располагает штатом сотрудников из 7800 человек по всему миру, представляющих 95 национальностей.
С дополнительной информацией о решениях Amadeus Вы можете ознакомиться на сайте компании www.amadeus.com
О TAP Portugal
TAP Portugal, ведущая португальская авиакомпания, является участником Star Alliance с 14 марта 2005 года. Авиакомпания базируется в Лиссабоне, ключевом узле воздушного сообщения для рейсов в Африку, Северную и Южную Америку. TAP является ведущим европейским авиаперевозчиком в Бразилию. Маршрутная сеть авиакомпании включает 58 направлений в 25 стран мира. В среднем, TAP осуществляет 1850 рейсов в неделю. Компания располагает современным воздушным флотом из 52 самолетов Airbus, а также авиапарком из 16 лайнеров европейского регионального авиаперевозчика PGA, поглощенного TAP в 2007 году. В рамках политики первоклассного обслуживания TAP постоянно стремится предоставлять надежный, безопасный и высокотехнологичный сервис, призванный оправдать высокие ожидания своих пассажиров. Сочетание национального характера торговой марки авиакомпании и высокого уровня сервиса, как основы ее деятельности, стали краеугольным камнем стратегии TAP в последние годы.
О Star Alliance
Star Alliance был создан в 1997 году и является первым действительно глобальным альянсом авиакомпаний, предоставляющим клиентам по всему миру отличное качество услуг в сфере путешествий. Проект Star Alliance в 2008 году получил международную премию Air Transport World в номинации "Лидерство на рынке" и побеждал в номинациях "Лучший авиационный альянс" журнала "Business Travel Magazine" по итогам 2003, 2006 и 2007 годов, а также по версии Skytrax (ведущей международной консалтинговой компании, специализирующейся на исследованиях в области авиаиндустрии) в 2003, 2005 и 2007 годах. Lufthansa стала первым участником авиаальянса, полностью завершившим перевод системы хранения и управления ресурсами на общую для Star Alliance IT-платформу (CITP). Членами альянса также являются Air Canada, Air China, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, bmi, LOT Polish Airlines, Scandinavian Airlines, Shanghai Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, Spaniar, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines, THAI, United and US Airways. Региональные авиалинии Adria Airways (Slovenia), Blue1 (Finland) и Croatia Airlines являются полноправными участниками альянса. Air India и EgyptAir - кандидаты на вступление в альянс в будущем. В общей сложности Star Alliance предлагает около 18 000 рейсов в день по 965 направлениям в 162 страны мира....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали