РИА "Новости"
15 мая 2008, 12:46
Родители в спешке забыли в аэропорту Ванкувера двухлетнего сына
Родители в спешке забыли в аэропорту канадского города Ванкувер своего двухлетнего сына и обнаружили его пропажу только во время полета
Отец ребенка Чон Паррено (Jun Parreno) рассказал одному из местных изданий, что инцидент произошел в минувший понедельник, когда он, его жена, а также бабушка и дедушка мальчика торопились на стыковочный рейс авиакомпании Air Canada в Виннипег.
Семья иммигрантов, прибывшая в Канаду с Филиппин, слишком долго оформляла багаж. До завершения посадки оставалось всего 10 минут, из-за чего им пришлось бежать к выходу на летное поле.
По словам Паррено, он подумал, что его сын находится с остальными взрослыми, которые бежали впереди. Те же были уверены, что ребенок с отцом. На самом же деле мальчик остался в здании и бродил один между пунктом таможенного контроля и выходом на летное поле.
Мальчик не говорил по-английски, и авиакомпании пришлось немало потрудиться, чтобы найти сотрудника, знающего тагальский язык.
Поскольку у малыша не было посадочного талона, по компьютерной системе авиакомпании нельзя было определить, каким рейсом он должен был лететь.
Сотрудники Air Canada стал проверять вылетевшие рейсы.
"В конце концов, мы предположили, кто может быть его родителями, и с ними поговорил экипаж самолета", - сказала представитель авиакомпании Анжела Мах.
Оказалось, что места членов семьи были разбросаны по всему салону, а потому они просто не догадывались, что забыли ребенка в аэропорту.
"Мы не слышали, чтобы когда-то нечто подобное проходило на борту лайнеров Air Canada", - сказала Мах.
По прибытии в Виннипег отец мальчика пересел на самолет той же авиакомпании и вернулся в Ванкувер, забрал мальчика, после чего они вдвоем снова отправились в Виннипег. Оба дополнительных рейса оплатил авиаперевозчик.
"Я рад, что все закончилось хорошо, но я просто в шоке", - сказал мужчина, поблагодарив сотрудников Air Canada за помощь. "Они хорошо позаботились о нем", - сказал растроганный отец....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали