АК&М
30 мая 2008, 15:21
Lufthansa с 1 июня будет оформлять только электронные билеты
Lufthansa с 1 июня будет оформлять только электронные билеты
Решение о постепенном отказе от бумажных билетов в гражданской авиации было принято в 2004 году в рамках программы IATA, получившей название Simplifying the Business (упрощение бизнес-процессов). Электронный билет предоставляет пассажирам целый ряд значительных преимуществ и, в то же время, дает возможность авиакомпаниям сократить расходы. Кроме того, переход на электронные билеты также является положительным фактором для окружающей среды. В соответствии с данными IATA, отказ от использования бумажных билетов позволит ежегодно сохранять 50 тыс. деревьев.
Теперь пассажиры авиакомпании Lufthansa после бронирования не будут получать бумажные билеты - вместо этого на их имя будет выпущен электронный билет (etix). При наличии билета etix пассажиры могут регистрироваться на рейс через Интернет на сайте www.lufthansa.com. В России эта услуга уже доступна авиапассажирам из Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Ростова-на-Дону, Казани и Перми. Распечатать посадочный талон они могут дома или в офисе, а также на одном из 350 терминалов в аэропортах. В настоящее время данная услуга предоставляется в аэропорту "Домодедово". За счет внедрения электронного билета пассажиры смогут получать электронный посадочный талон по электронной почте или же в форме SMS-сообщения, направляемого на их мобильные телефоны, подключенные к сети Интернет. Такого рода услуга уже существует. Все это было бы невозможно без внедрения инноваций, а именно электронного билета.
Уже 1 июня, когда решение IATA вступит в силу, практически все билеты авиакомпании Lufthansa будут оформляться в электронной форме. Таким образом, перед пассажирами не будет стоять выбор между бумажным и электронным билетом. Однако, бумажные билеты, выписанные до 1 июня, сохранят свою силу. В настоящее время доля электронных билетов в авиакомпании Lufthansa превышает 98%.
В целях увеличения доли электронных билетов примерно 80 авиакомпаний-партнеров прошли процесс интеграции в единую электронную систему. Более 200 представительств авиакомпании Lufthansa по всему миру перешли на билеты etix и технически адаптировали процессы бронирования и регистрации на рейс в соответствующих системах. Персонал авиакомпании прошел интенсивное обучение в рамках подготовки к переходу на новую систему. В ближайшие несколько месяцев оставшиеся авиакомпании будут подключены к единой электронной системе, и дальнейшее урегулирование IT-процессов будет завершено.
Авиакомпания Lufthansa занимает лидирующие позиции среди иностранных авиакомпаний в России и СНГ. В настоящее время она осуществляет в Германию более 200 прямых пассажирских рейсов еженедельно из 18 городов СНГ. Пассажиропоток Lufthansa в 2007 году вырос на 5.6% до 56.4 млн человек по сравнению с показателем за 2006 год....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали