Время новостей
2 июня 2008, 11:00
Замкнутый круг
Вице-премьер С.Иванов в пятницу созвал совещание для разбора ЧП, происшедшего 28-29 мая в столичном аэропорту "Внуково". Там в эти дни возник дефицит авиационного керосина
Как сообщил "Времени новостей" пресс-секретарь "Атлант-Союза" Георгий Баутин, авиаперевозчик намеревается подать иск о возмещении ущерба к своему партнеру - торговому дому "Топливное обеспечение аэропортов" (ТОАП), оказавшемуся не в состоянии 28 мая выполнить свои контрактные обязательства по заправке самолетов "Атлант-Союза" во Внуково.
Гендиректор ТОАП Евгений Островский считает, что сбой произошел по вине ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), которое, по его словам, из-за происходящей сейчас передачи топливных цистерн на баланс дочерней грузовой компании не предоставило эти цистерны торговому дому в нужном количестве. Пресс-служба РЖД отвергла эти обвинения, заявив, что вагоны подаются заказчикам точно в соответствии с их заявками, а ТОАП таких заявок накануне происшествия во Внуково просто не подавал.
Профильное ведомство - Федеральное агентство воздушного транспорта ("Росавиация"), кажется, разделяет мнение, что во всем виноваты топливозаправщики. Такую позицию, согласно сообщению Интерфакса, ведомство подготовило к заседанию у г-на Иванова. "Росавиация" настаивает на том, что основные виновники ситуации с задержками рейсов "Атлант-Союза" - компания - поставщик авиатоплива ТОАП и топливозаправочный комплекс (ТЗК) аэропорта Внуково", - заявил Интерфаксу источник, пожелавший остаться неизвестным.
Однако г-н Иванов не пожелал быть столь категоричным. После заседания он сообщил журналистам, что ситуация во Внуково вызывает очень много вопросов и еще необходимо будет разобраться с тем, было ли данное происшествие разовым стечением обстоятельств "или мы имеем дело с проявлением системных проблем". "Атлант-Союз" кивает на своего поставщика топлива - торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов". ТОАП в свою очередь кивает на РЖД. Железнодорожники в ответ заявляют, что неравномерно были сделаны заявки на перевозку топлива в аэропорты. Т.е. получается замкнутый круг", - посетовал Сергей Иванов.
А вообще-то, чтобы топливо в аэропортах было, его там надо просто запасать. "В каждом аэропорту должны быть созданы возможности для хранения достаточного количества топлива минимум на несколько суток, а также определен уровень неснижаемых запасов, и если этот уровень достиг критической черты, тогда должен включаться механизм, который не осушает полностью емкости, которые есть в аэропорту", - заявил вице-премьер....
Авторские права на данный материал принадлежат «Время новостей». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 24, 2024
Аэрофлот разыграет бесплатные перелеты и скидочные купоны на 18 новогодних рейсах
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали