АвиаПорт.Ru
16 июня 2008, 08:59
Проверка рулевых винтов Ми-8 выявила контрафактные изделия
Проверка рулевых винтов вертолетов семейства Ми-8 / Ми-17, организованная российскими авиационными властями, выявила шесть пар рулевых винтов с одинаковыми номерами
По словам собеседника, расследование либерийской катастрофы показало, что номер на лопастях рулевого винта совпадал с номером уже эксплуатируемого комплекта лопастей и был фальсифицирован.
Опасность подобной контрафактной продукции заключается в том, что в эксплуатацию попадают агрегаты с неизвестным жизненным циклом, в том числе и исчерпавшие ресурс.
Согласно информации Межгосударственного авиационного комитета вертолет Ми-8МТВ потерпел катастрофу 2 ноября 2007 года в Либерии. Примерно через три минуты после взлета, в горизонтальном полете на истинной высоте около 180 метров и приборной скорости 200 км/ч, произошел отказ путевого управления вертолетом из-за разрушения рулевого винта (отрыв одной из лопастей). Данная лопасть найдена на удалении около 500 метров от места падения вертолета. Все находившиеся на борту вертолета люди погибли....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов