АК "Сибирь"
17 июня 2008, 16:06
S7 Airlines проводит обучение тренеров летного состава в Lund University School of Aviation (Швеция)
Компания S7 Airlines проводит обучение 24 тренеров летного состава в области человеческого фактора, которые получат международную сертификацию в качестве CRM-инструкторов
Обучение организовано при содействии Оксфордской академии авиации (Великобритания) и проходит в соответствии с международными требованиями ИКАО, JAR-OPS 1 и стандартизации IOSA.
Уникальный курс проводится инструкторами Lund University School of Aviation и включает как теоретические, так и практические занятия. Отдельная часть занятий посвящена адаптации курса под особенности деятельности S7 Airlines.
Обучение проводится в собственном учебном центре S7 Airlines S7 Training, находящемся недалеко от международного аэропорта "Домодедово". Курс продлится до середины июля. Среди обучающихся инструкторов - сотрудники учебного центра S7 Training, бортпроводники и пилоты S7 Airlines.
Пройдя курс, CRM-инструкторы с осени 2008 года начнут обучение по новой программе летного состава и обслуживающего персонала S7 Airlines.
Подготовка персонала авиакомпании в области человеческого фактора будет состоять из изучения возможностей человека в условиях летной деятельности. Также будет проведена отработка практических навыков взаимодействия с техникой, процедурами, рабочей средой и между сотрудниками.
В настоящий момент человеческий фактор стал одной из основных причин возникновения инцидентов в гражданской авиации. Это объясняется высоким уровнем надежности автоматики во всех звеньях авиационно-транспортной системы, а также ростом интенсивности воздушного движения.
Чтобы предупредить запаздывание адаптации системы подготовки, отбора и управления персоналом к новым условиям, в авиакомпании регулярно обновляют программы обучения и готовят CRM-инструкторов, которые в дальнейшем проводят занятия с летным составом.
"Подготовка CRM-инструкторов в S7 Airlines проводится по самым современным международным программам Оксфордской академии авиации. Занятия способствуют повышению эффективности взаимодействия летного состава и наземных служб и, как следствие, повышению уровня безопасности полетов", - отметил директор по персоналу S7 Group Сергей Карпов.
S7 Airlines (авиакомпания "Сибирь") является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.
В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 Airlines победитель ежегодной национальной премии "Народная марка /Марка №1 в России" в 2007 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали