О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines проводит обучение тренеров летного состава в Lund University School of Aviation (Швеция)

Компания S7 Airlines проводит обучение 24 тренеров летного состава в области человеческого фактора, которые получат международную сертификацию в качестве CRM-инструкторов

Компания S7 Airlines (авиакомпания "Сибирь"), крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, проводит обучение 24 тренеров летного состава в области человеческого фактора, которые получат международную сертификацию в качестве CRM-инструкторов.

Обучение организовано при содействии Оксфордской академии авиации (Великобритания) и проходит в соответствии с международными требованиями ИКАО, JAR-OPS 1 и стандартизации IOSA.

Уникальный курс проводится инструкторами Lund University School of Aviation и включает как теоретические, так и практические занятия. Отдельная часть занятий посвящена адаптации курса под особенности деятельности S7 Airlines.

Обучение проводится в собственном учебном центре S7 Airlines S7 Training, находящемся недалеко от международного аэропорта "Домодедово". Курс продлится до середины июля. Среди обучающихся инструкторов - сотрудники учебного центра S7 Training, бортпроводники и пилоты S7 Airlines.

Пройдя курс, CRM-инструкторы с осени 2008 года начнут обучение по новой программе летного состава и обслуживающего персонала S7 Airlines.

Подготовка персонала авиакомпании в области человеческого фактора будет состоять из изучения возможностей человека в условиях летной деятельности. Также будет проведена отработка практических навыков взаимодействия с техникой, процедурами, рабочей средой и между сотрудниками.

В настоящий момент человеческий фактор стал одной из основных причин возникновения инцидентов в гражданской авиации. Это объясняется высоким уровнем надежности автоматики во всех звеньях авиационно-транспортной системы, а также ростом интенсивности воздушного движения.

Чтобы предупредить запаздывание адаптации системы подготовки, отбора и управления персоналом к новым условиям, в авиакомпании регулярно обновляют программы обучения и готовят CRM-инструкторов, которые в дальнейшем проводят занятия с летным составом.

"Подготовка CRM-инструкторов в S7 Airlines проводится по самым современным международным программам Оксфордской академии авиации. Занятия способствуют повышению эффективности взаимодействия летного состава и наземных служб и, как следствие, повышению уровня безопасности полетов", - отметил директор по персоналу S7 Group Сергей Карпов.

S7 Airlines (авиакомпания "Сибирь") является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.

В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 Airlines победитель ежегодной национальной премии "Народная марка /Марка №1 в России" в 2007 году.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка