АО "НЦВ Миль и Камов"
21 августа 2008, 16:39
ОАО "Вертолеты России" и ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля" на соревнованиях по установлению рекорда России по парашютному спорту в классе "большие формации"
ОАО "Вертолеты России" и ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля" на соревнованиях по установлению рекорда России по парашютному спорту в классе "большие формации"
Грузоподъемные и вместительные российские вертолеты служат надежным средством перевозки и выброски спортсменов-парашютистов. 24-30 августа 2008 г. на подмосковном аэродроме Коробчеево в г.Коломна состоится уникальное спортивное мероприятие - соревнования по установлению рекорда России по парашютному спорту в классе "Большие формации". В мероприятии примет участие рекордное количество спортсменов экстра-класса. 135 лучших парашютистов страны попытаются установить новый рекорд России в парашютном спорте, в классе больших формаций - построение в воздухе, во время свободного падения, фигуры из 135 человек. Затем будет предпринята попытка построить фигуру из 160 участников, что станет лучшим в мире национальным достижением. Это серьезный спортивный проект мирового масштаба, престижный для страны и важный для развития авиационного спорта России.
Достижение столь высокого спортивного результата невозможно без вертолетной техники большой вместительности. Ее для установления рекорда обеспечивает ОАО "Вертолеты России". Специалистами ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" освидетельствованы и переоборудованы под специфические требования спортсменов два тяжелых транспортных вертолета Ми-26 из состава ВВС РФ. Выброска парашютистов во время проведения мероприятия будет осуществляться с двух бортов одновременно с высоты 6000 метров. Полет в паре на такой высоте и на минимальном расстоянии друг от друга является серьезным авиационным достижением.
Вертолетостроительное производственное объединение "Вертолеты России" - лидер мирового тяжелого вертолетостроения. На входящих в его состав предприятиях были созданы самые вместительные и грузоподъемные в мире винтокрылые летательные аппараты. В настоящее время самым большим в мире серийным вертолетом является Ми-26. Он создан в 1977 г. на МВЗ им.М.Л.Миля на основе многолетнего опыта разработки и эксплуатации тяжелых вертолетов "Ми" и не имеет равных как по абсолютным, так и по относительным технико-экономическим показателям. Выдающиеся летно-технические характеристики Ми-26 позволили установить на нем многочисленные рекорды высоты и грузоподъемности.
Ми-26 может перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 тонн груза. Просторная грузопассажирская кабина свободно вмещает до 82 десантников. Известны случаи перевозки на Ми-26 в экстренных случаях более полутора сот пассажиров. Длина кабины 12,1 м, ширина - 3,28 м, высота - 3,17 м. Для механизации погрузочно-разгрузочных работ кабина оборудована электролебедками и тельферным устройством. Загрузка колесно-гусеничной техники может осуществляться в вертолет своим ходом через грузовой люк в задней части фюзеляжа, оснащенный опускаемой рампой. Загрузка и выгрузка пассажиров и легких грузов, кроме того, может осуществляться через три двери-трапа по бортам фюзеляжа.
Ми-26 серийно строится на входящем в состав вертолетостроительного производственного объединения предприятии ОАО "Роствертол". Вертолет состоит на вооружении двух десятков стран и эксплуатируется во всех частях Земного Шара. Сертифицирован в РФ и Китае. Построено свыше 310 экземпляров Ми-26, и в настоящее время ведутся переговоры о поставке новых вертолетов как отечественным, так и зарубежным заказчикам. Разработано свыше дюжины модификаций уникальной машины.
На ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля" и ОАО "Роствертол" накоплен уникальный опыт разработки, производства и эксплуатации Ми-26, на основе которого создан ряд проектов модернизации этой надежной и не имеющей аналогов винтокрылой машины. В частности, в настоящее время реализуется программа создания новой базовой модели Ми-26Т2 круглосуточного применения с сокращенным количеством членов экипажа и новейшим интегрированным бортовым радиоэлектронным комплексом.
Выдающиеся технико-экономические показатели и заложенные в конструкцию резервы еще долгие годы обеспечат вертолету Ми-26 роль лидера мирового тяжелого вертолетостроения.
ОАО "ОПК "Оборонпром" - многопрофильная промышленно-инвестиционная группа, создана в 2002 году. Основные направления деятельности корпорации: вертолетостроение (управляющая компания "Вертолеты России"), двигателестроение (создание "Объединенной двигателестроительной корпорации"), системы ПВО и сложные радиоэлектронные комплексы (холдинг "Оборонительные системы"), лизинг ("Оборонпромлизинг"), другие машиностроительные активы. Акционерами ОПК "Оборонпром" являются: Российская Федерация (51%), ФГУП "Рособоронэкспорт" (31,13%), Республика Татарстан (15,07%), ОАО "Роствертол" (2,79%).
ОАО "Вертолеты России" - 100% дочерняя компания корпорации "Оборонпром", управляющая компания вертолетными активами, создана в 2006 году. Компания осуществляет управление ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Московский машиностроительный завод "Вперед", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ОАО "Вертолетная сервисная компания", ряд других предприятий. В рамках реализации Указа Президента РФ и Постановления Правительства РФ в вертолетостроительный холдинг будут включены Кумертауское авиационное производственное предприятие и Арсеньевская авиационная компания "Прогресс".
ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля" является головным российским разработчиком винтокрылых летательных аппаратов и одним из лидеров мирового вертолетостроения в области: НИР и ОКР опытных образцов винтокрылой техники, их испытания и доводки до серийного производства и сертификации; модернизации и модификации существующих типов вертолетов; а также их интегрированного логистического обеспечения. В настоящее время ОАО "МВЗ им.М.Л.Миля" ведет проектирование вертолетов: легких на базе Ми-34, многоцелевого вертолета промежуточного класса Ми-54, высокоскоростного Ми-Х1 и ряда других моделей; завершает испытания Ми-28НЭ и Ми-38; проводит модернизацию вертолетов Ми-2, Ми-8/17, Ми-24/35 и Ми-26; в кооперации участвует в постройке вертолетов - VIP-салонов, создании сертифицированных центров технического обслуживания и ремонта, организации учебных центров, а также в разработке и изготовлении технических средств обучения. Вертолеты марки "Ми" серийно выпускаются на авиационных заводах в Арсеньеве, Казани, Ростове-на-Дону, Улан-Удэ и на польском предприятии ПЗетЛ в Швиднике....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "НЦВ Миль и Камов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы