Amadeus
9 сентября 2008, 16:44
Интернет в авиабизнесе: сбалансированный интерактивный канал маркетинга и продаж комплексных услуг
Компания Amadeus примет участие во второй профессиональной конференции "Информационные технологии в авиационном бизнесе 2008 (ИТАБ 2008)", которая пройдет 17 сентября 2008 года в Москве
Доклад "Интернет в IT-технологиях авиационной индустрии", который представит Грач Мурадян, Старший менеджер Amadeus Airline Business Group по работе с авиакомпаниями России и СНГ, отображает преимущества использования онлайн-технологий для достижения максимальных результатов работы авиакомпаний.
Современные онлайн-технологии трансформируют Интернет в эффективную среду для передачи данных, маркетинга и продаж:
Интернет предоставляет возможность авиакомпаниям извлекать максимальную прибыль из маркетинговых программ и предложений;
b
Использование Интернета подразумевает сбалансированность каналов продаж и учет возникающих при этом издержек и рисков.
Имея практически неограниченную пропускную способность, онлайн-канал является эффективным инструментом круглосуточной обработки большого числа заявок из любой точки мира.
"Мы наблюдаем переход от традиционно односторонней связи авиакомпании с потенциальными клиентами к более интерактивным формам. Путешественники не просто пользуются предложениями услуг авиакомпании, но начинают влиять на формирование самого продукта, что, несомненно, приводит к интенсификации взаимодействия между поставщиком и потребителями услуг", - заключает Грач Мурадян.
Используя свой богатый опыт, компания Amadeus, ведущий поставщик технологических и дистрибутивных решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, предлагает передовые решения, которые отвечают уникальным деловым потребностям авиакомпаний, независимо от их размера, структуры или рынка сбыта.
Передовая платформа Amadeus e-Commerce Airline Suite включает решения e-Retail, e-Merchandise и e-Service для осуществления бронирования, продаж билетов и обслуживания пассажиров онлайн. Портфолио решений в виде отдельных компонентов или интегрированной платформы позволяет обеспечивать работу вебсайтов на 23 языках, увеличивая доход авиакомпании и повышая лояльность клиентов. Более 80 ведущих мировых авиакомпаний используют Amadeus e-Travel Airline Suite для обеспечения работы свыше 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.
Платформа нового поколения Amadeus Customer Management Solution (CMS) используется для обслуживания крупных сетевых и региональных перевозчиков. Основанная на принципе общей IT-платформы, Amadeus Altea CMS подразумевает применение единой системы разными перевозчиками, что обеспечивает рост производительности и дохода. Amadeus Altea CMS включает в себя модули: Altea Reservation (система бронирования), Altea Inventory (система хранения и управления ресурсами) и Altea Departure Control (система автоматизированной регистрации пассажиров).
К другим самостоятельным IT-решениям относятся: решение по обеспечению стабильности дохода Amadeus Revenue Integrity, инструмент для автоматического перевыпуска билета Amadeus Ticket Changer, полный спектр решений для выписки билета (включая технологии e-ticketing по интерлайн-соглашениям), а также решения по управлению наземным обслуживанием....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов