Западно-Сибирская транспортная прокуратура
28 октября 2008, 10:51
Авиакомпания "КрасЭйр" наказана за обман потребителей
Западно-Сибирской транспортной прокуратурой в ходе проведенных проверок выявлены факты введения в заблуждение пассажиров авиакомпанией "КрасЭйр" при продаже авиабилетов путем предоставления заведомо ложной информации
Так, в период с 28.08.08 г. по 03.09.08 г. авиакомпанией была осуществлена продажа билетов на авиарейсы по направлениям Красноярск - Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск - Красноярск, Петропавловск-Камчатский - Красноярск, выполнение которых в указанные в билетах сроки было заведомо невозможно. На момент реализации авиабилетов, по данным направлениям вылета авиакомпанией не были отправлены предыдущие рейсы, а услуги по заправке судов организациями-топливозаправщиками ей не оказывались. Несмотря на отсутствие возможности выполнить услугу перевозки, продажа авиабилетов пассажирам была осуществлена.
Например, гражданину Петрову 01.09.08 был продан билет по маршруту Южно-Сахалинск - Красноярск, вылет которого по графику значился 01.09.08. Между тем, 01.09.08 в аэропорту Южно-Сахалинска уже несколько суток (с 29.08.08 г.) находился предыдущий рейс авиакомпании по указанному маршруту, задержанный по причине задолженности за авиатопливо.
В связи с установлением фактов обмана потребителей Енисейским транспортным прокурором в отношении ОАО "АК "Красноярские авиалинии" было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях (обман потребителей). Управлением Роспротребнадзора по Красноярскому краю авиакомпания (как юридическое лицо) признана виновной в совершении данного правонарушения, ей назначено наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.
Это первый случай в регионе, а возможно и в России, когда за обман потребителей к ответственности привлекается авиакомпания, являвшаяся до недавнего времени одним из крупнейших перевозчиков страны....
Авторские права на данный материал принадлежат «Западно-Сибирская транспортная прокуратура». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться