Межгосударственный авиационный комитет
4 июня 2009, 11:34
Комиссия МАК по расследованию катастрофы вертолета Bell-407, произошедшей в Иркутской области, завершила полевой этап работы
Видимых признаков отказа авиационной техники в полете не установлено
Установлено примерное время АП - 00 час. 13 мин. местного времени (ночь). Вертолет не оборудован бортовыми самописцами.
При осмотре и анализе характера разрушений фрагментов вертолета и его систем членами комиссии и экспертами от фирмы Bell Helikopter A Textron Company и фирмы Rolls-Royce, видимых признаков отказа авиационной техники в полете не установлено. Анализы проб топлива, взятых из емкостей с места заправки вертолета и из емкостей ТЗК аэропорта Иркутск, показали его кондиционность.
Изъятый с места происшествия электронный блок управления работой двигателя имеет пробоину, следы ударов и воздействия высокой температуры от пожара, в силу этого, считывание данных из блока на месте с помощью специальной аппаратуры оказалось невозможным.
В соответствии с рекомендациями ИКАО и существующей международной практикой, в рамках межправительственного соглашения между Россией и США, указанный блок, по заданию комиссии, направлен на проведение исследований в США под контролем NTSB и МАК.
Комиссия продолжает поиск документов и изучение вопросов, связанных с профессиональной подготовкой пилота вертолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов