О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Из Краснодара в Париж, Берлин, Гамбург, Ганновер, Барселону, Дюссельдорф, Мюнхен, Тель-Авив, Прагу, Киев

Авиакомпании "Авиационные линии Кубани" и "КД авиа" предлагают жителям Краснодарского региона удобные вылеты в Европу из Краснодара со стыковкой в международном аэропорту "Калининград"

Авиакомпании "Авиационные линии Кубани" и "КД авиа" предлагают жителям Краснодарского региона удобные вылеты в Европу из Краснодара со стыковкой в Международном аэропорту Калининград.

Рейсы из Краснодара в Калининград и обратно будет выполнять авиакомпания "Авиационные линии Кубани", далее вылеты из Калининграда в города Европы и обратно рейсами "КД авиа".

Таким образом, Краснодар оказывается вовлеченным в проект авиатранспортного узла, который с июня 2007 года в Калининграде реализует "КД авиа".

Сотрудничество двух авиакомпаний позволит пассажирам воспользоваться всеми преимуществами полетов в Европу через Калининград:
  • доступные тарифы на перелеты;
  • короткие стыковки в Калининграде в пределах одного терминала;
  • сквозная регистрация до конечного пункта назначения;
  • сквозная регистрация багажа до конечного пункта (пассажир не получает багаж в Калининграде);
  • таможенный досмотр багажа без участия пассажира.
В настоящее время авиакомпании "КД авиа" предлагает стыковки из Калининграда на следующие направления: Париж, Берлин, Гамбург, Ганновер, Барселону, Дюссельдорф, Мюнхен, Тель-Авив, Прагу, Киев.

Об авиакомпании "КД авиа"

С 15 июня 2007 года на базе Международного аэропорта Калининград (Храброво) успешно реализуется проект кроссмагистрального авиатранспортного узла, функционирующего по принципу "hub & spoke" на пересечении воздушных путей между Россией и Европой. Цель проекта - предложить авиапассажирам наиболее оптимальный способ воздушного сообщения между центрами деловой и культурной активности России и Европы.

Реализация данной транспортной схемы основывается в первую очередь на создании в аэропорту Калининград (Храброво) нового транзитного пассажирского терминала, отвечающего всем современным требованиям комфорта, качества и скорости обслуживания пассажиров, безопасности. При создании терминала были применены международные стандарты и оборудование во всей технологической цепочке обслуживания пассажиров и их багажа. Обработка багажа пассажиров производится автоматизированной системой. Кроме того, таможенное оформление багажа происходит без участия пассажиров.

Российским пассажирам предоставлено от 150 до 250 вариантов транзитных маршрутов через Калининград из городов России в города Европы. Иностранные пассажиры также получают в распоряжение от 150 до 250 вариантов полетов из Европы в Россию.

Расписание рейсов разработано таким образом, чтобы минимизировать транзитному пассажиру суммарное время в пути. Ежедневно утром осуществляются вылеты рейсов из городов России в Калининград. Между 10 и 11 часами происходит "волновое" прибытие воздушных судов в калининградский аэропорт. Транзитные пассажиры проходят паспортный и таможенный контроль и ожидают посадку на международные рейсы в пределах единого терминала, общее время пребывания в котором составляет максимально 2,5 часа. С 12 часов 30 минут с интервалом в 5 - 10 минут осуществляется "волновой" вылет рейсов в Европу. Обратное движение самолетов авиакомпании из Европы в Россию реализуется аналогично со стыковкой в калининградском аэропорту между 18 и 19 часами местного времени. Таким образом, реализуется принцип "hub & spoke" (ось и спицы).

Дополнительные удобства проекта состоят в единственной сквозной регистрации в аэропорту вылета, обработке багажа в транзитном аэропорту без участия пассажиров. Прибытие в европейские города осуществляется в 13 - 15 часов по местному времени. Все полеты совершаются на самолетах Боинг 737-300, принимающих на борт до 148 пассажиров. Создана новая гибкая система тарифов, находящаяся в низкой ценовой нише относительно тарифов других авиакомпаний на аналогичных направлениях.

В рамках дальнейшего развития проекта авиакомпания "КД авиа" осуществляет строительство второй очереди пассажирского транзитного терминала, что позволит открыть рейсы на новых направлениях, увеличить частоту выполнения рейсов на существующих маршрутах и обслуживать до 7 миллионов пассажиров в год.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Авиационные линии Кубани"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка