О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Иран отвергает ответственность за авиакатастрофы

По следам страшной авиационной аварии возле Тегерана 15 июля 2009 г. - далеко не первой аварии российского самолета в небе Ирана, чиновник иранской авиации отверг российские обвинения в плохом техобслуживании самолетов

По следам страшной авиационной аварии возле Тегерана 15 июля 2009 г. - далеко не первой аварии российского самолета в небе Ирана, чиновник иранской авиации отверг российские обвинения в плохом техобслуживании самолетов.

Ввиду того, что в последнее время аварии приобретенных в России самолетов происходят нередко, у потенциальных покупателей российской авиационной промышленности неизбежно возникает вопрос, кто в этом виноват. Поэтому не приходится удивляться, что российские специалисты ищут виновных на чужом поле.

Представитель иранской Авиационной службы Реза Джафарзаде сказал агентству "Фарсньюз", что попытка российского специалистов свалить вину за последние аварии на иранских "непрофессиональна".

"Судить об авиационной аварии без изучения и рассмотрения всех элементов, имеющих отношение к катастрофе неприемлемо с точки зрения экспертов всемирной авиационной промышленности", - сказал Джафарзаде.

Эти слова явились ответом на замечание управляющего конструкторским бюро им. Туполева по следам последней авиакатастрофы в Иране.

Самолет "Каспийских авиалиний" Ту-154 загорелся в воздухе по пути в Армению и рухнул на сельскохозяйственные угодья. Все 153 пассажира и 15 членов экипажа погибли. Это считается самой страшной авиакатастрофой в Иране за много лет.

Рейс 7908 "Каспийских авиалиний" разбился через 16 минут после взлета с аэродрома международного аэропорта им. Имама Хомейни.

В кулуарах Московского авиасалона на прошлой неделе чиновник российской финансовой компании "Илюшин", Минушкин сказал, что причиной столь частых воздушных аварий в Иране является несоблюдение компаниями-пользователями авиационных стандартов. В частности, Минушкин сказал, что иранские операторы не соблюдают необходимых стандартов ремонта, техподдержки и периодической проверки самолетов.

В ответ Джафарзаде сказал: "Исследования, проведенные в последние одно-два десятилетия относительно аварий Туполевых в Иране, показывают, что не недостаток в соблюдении авиационных стандартов иранскими компаниями, а человеческие ошибки стали в основном причинами аварий".

Обе стороны умалчивают о том, что писалось по поводу этой аварии в международных СМИ, а именно, что причиной вспыхнувшего в воздухе пожара было оружие, которое предназначалось для "Хизбаллы" в Ливане и пересылалось через Армению для отвлечения внимания.

Итальянская газета "Корьера дела сьерра" писала 1 августа, ссылаясь на "источники на Ближнем Востоке", что среди пассажиров были члены Стражей Исламской революции и что взорвались взрыватели нового, усовершенствованного типа, которые "Стражи" сопровождали ввиду особой деликатности груза....
Авторские права на данный материал принадлежат «Седьмой Канал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка