Rugrad.eu
25 февраля 2010, 18:06
Пассажиры "Аэрофлота" были сняты со вчерашнего рейса из-за "перебронирования"
Пассажиры "Аэрофлота" были сняты со вчерашнего рейса из-за "перебронирования"
Как прокомментировал корреспонденту RUGRAD.EU заместитель руководителя представительства Алексей Леонов, имел место факт "перебронирования", то есть билетов было продано больше, чем мест в самолете. "По статистике, некоторое количество пассажиров не является на рейс. Поэтому при наличии 120 мест в самолете, как правило, продается 130 билетов", - пояснил Алексей Леонов.
"Это обыденное явление для авиационной отрасли. Пассажиры, которые не смогли улететь утренним рейсом в Москву, были отправлены следующим рейсом и получили некоторую компенсацию", - сообщил замруководителя калининградского представительства "Аэрофлота". Размер компенсации, полученной не попавшими на свой рейс пассажирами, представитель авиаперевозчика уточнять не стал....
Авторские права на данный материал принадлежат «Rugrad.eu». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали