Коммерсантъ
13 апреля 2010, 10:42
Ту-154М президента Болгарии подержат на земле
Болгария приостанавливает эксплуатацию самолета Ту-154М президента Г.Пырванова после катастрофы под Смоленском самолета президента Польши
Еще одной восточноевропейской страной, где для правительственных перевозок до последнего времени продолжали использовать Ту-154М, является Словакия. Один из ее самолетов (заводской номер 98А1012, регистрация OM-BYR) относительно новый - 1998 года постройки, а второй (заводской номер 89А803, регистрация OM-BYO) - 1989 года, но в 2008-м прошел модернизацию на заводе "Авиакор" в Самаре. В ходе нее была, в частности, изменена компоновка салона, а также установлены двойной аэронавигационный комплекс УНС, метеолокатор, система предупреждения столкновения в воздухе TCAS, система раннего предупреждения о приближении к земле TAWS, спутниковая связь и ряд других устройств иностранного производства. Заказчиком модернизации выступало словацкое МВД....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали