ЦАГИ
14 апреля 2010, 14:45
В ЦАГИ проходят исследования ламинарно-турбулентного перехода
В ЦАГИ проходят исследования ламинарно-турбулентного перехода
Эксперименты проходят в малотурбулентной аэродинамической трубе Т-124 с использованием крупномасштабных моделей секций крыла с хордой 1 м при скорости потока 80 м/сек.
В ходе работ впервые в мировой практике создан численный метод прогнозирования вызванного звуком ламинарно-турбулентного перехода на крыле летательного аппарата. Изучение воздействия внешних возмущений на переход к турбулентности необходимо для совершенствования методов экспериментального исследования аэродинамических характеристик ламинарных крыльев в промышленных аэродинамических трубах, в том числе в Европейской криогенной трубе ETW.
Аэродинамическая труба Т-124 ЦАГИ является одной из лучших в мире установок с малым уровнем турбулентности и акустических возмущений в рабочей части. Ее основным назначением являются исследования ламинарно-турбулентного перехода и методов снижения сопротивления трения, а также физические исследования структуры отрывных течений оптическими методами....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали