DHL
13 мая 2010, 15:39
DHL запускает обновленный сайт для клиентов
DHL, международный лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявила о запуске новой версии своего глобального сайта dhl.com и сайтов представительств DHL в 140 странах мира
"DHL.com в новой версии дает возможность легко найти интересующие клиента сервисы и информацию о компании. Мы постарались учесть все пожелания и потребности наших клиентов; именно они легки в основу обновленного web-представительства компании. Новый сайт отражает наши приоритеты по отношению к потребителям - простоту, удобство услуг и продуктов, возможность быстро найти нужный раздел, контакты, данные", - комментирует Кристоф Эрхарт, исполнительный вице-президент по корпоративным коммуникациям Deutsche Post DHL.
Обновленный DHL.com подчеркивает определенный Стратегией - 2015 подход "Единой DHL" и поддерживает ценности бренда, предлагая решения, предугадывающие потребности клиентов, демонстрируя личную ответственность сотрудников перед потребителями и обществом в целом, подчеркивая глубокое знание локальных рынков в глобальном масштабе. Также сайт представляет собой один из основных инструментов маркетинга, продаж и коммуникаций DHL с клиентами. В 2009 году вебсайты DHL посетили более 110 миллионов человек, и их число постоянно увеличивается.
Interactive experience of the DHL brand
Частью мероприятий по запуску обновленной версии сайта стал абсолютно новый новый проект. Сайт DHL-brandworld.com позволяет посмотреть бренд DHL изнутри, заглянуть "за кулисы" одной из самых известных логистических компаний в мире, одновременно развлечься и почерпнуть новые знания. Миссия DHL, ценности бренда, невероятные истории успеха клиентов компании, новости, описания рекламных кампаний по всему миру, спонсорства "Формулы 1", Недель моды и многого другого являются важной составляющей нового web-проекта DHL. Также все посетители ресурса могут стать участниками специальных онлайн-акций от DHL.
DHL Brand World формирует платформу интерактивного вовлечения общества в жизнь и культуру компании. Кристоф Эрхарт подчеркивает: "Мы вступаем в новую эру коммуникаций, которая вполне может превзойти по масштабу привычные нам классические средства общения и информации. Новый уникальный проект дает возможность лично почувствовать жизнь и энергию бренда DHL, и даже принять в ней участие"....
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали
Декабрь 28, 2024
Авиакомпания Red Wings сообщает о скидках и льготах для детей