bfm.ru
9 июня 2010, 16:00
ЕС упрекнул Россию в торможении сотрудничества в авиации
Еврокомиссия хочет развивать сотрудничество с Россией в авиационной сфере и сожалеет, что возможность объединить два крупнейших рынка не используется
"В 2006 году Россия не отменила сборы за транссибирские перелеты. Около 460 млн долларов в год РФ берет с иностранных авиакомпаний за перелеты над Сибирью. Российская Федерация не приняла правила регистрации авиакомпаний в ЕС, и некоторые российские авиакомпании имеют лишь временное разрешение на полеты в европейские страны. Потенциал сотрудничества не используется, оно сейчас заморожено, но если его решить — перспективы были бы громадны", — сказал Никлас.
Российский авиарынок развивается опережающими темпами, сотрудничество с ЕС могло бы дать России ресурсы для модернизации, а также повысить безопасность авиаперелетов, считает Никлас.
По его мнению, авиасотрудничество не должно останавливаться на границах ЕС, оно должно развиться глобально.
Ранее представитель компании Airbus Industry Эндрю Гордон прогнозировал удвоение мировых авиаперевозок к 2028 году. В первую очередь, по мнению аналитика, это произойдет за счет развивающихся рынков, бюджетных авиаперевозчиков и перехода компаний на крупные лайнеры....
Авторские права на данный материал принадлежат «bfm.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали