АО "Вертолеты России"
11 июня 2010, 16:34
Продолжение долгосрочных отношений России и Франции в области вертолетостроения
Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" развивает сотрудничество с французским двигателестроительными компаниями
Сегодня "Вертолеты России" тесно взаимодействуют с компанией Turbomeca, входящей в группу Safran. Между компаниями сложились отношения в рамках проектов по оснащению новейших образцов российской вертолетной техники современными французскими двигателями.
Начало долгосрочному сотрудничеству было положено в 2009 году, когда группа Safran подписала соглашение о партнерстве и сотрудничестве с российской Государственной корпорацией "Ростехнологии", в которую входит ОПК "Оборонпром" - материнская компания холдинга "Вертолеты России", об использовании двигателей для вертолетов Ка-226Т, Ка-62 и Ми-34.
В рамках этого соглашения компания Turbomeca и ОАО "Вертолеты России" подписали контракт о разработке и серийном выпуске двигателей Arrius 2G1 для Ка-226Т, российского легкого двухдвигательного вертолета с соосной схемой несущих винтов.
Именно этот вертолет является центром экспозиции ОАО "ОПК "Оборонпром" на Российской национальной выставке, проходящей в Париже в Grand Palais (Стенд 11) с 11 по 15 июня 2010 года.
Недавно завершились зимние испытания опытного образца вертолета Ка-226Т. Российский Ка-226Т, оснащенный двигателями Turbomeca, прекрасно показал себя в условиях ограниченной видимости, разряженной атмосферы и низких температур, полностью оправдав надежды разработчиков вертолета.
Другой российский вертолет - легкий Ми-34С2 "Сапсан" (в классе FAR/JAR-27) также предполагается оснащать французскими газотурбинными двигателями Arrius 2F. Соответствующий меморандум был подписан в августе 2009 года исполнительным директором ОАО "Вертолеты России" Андреем Шибитовым и вице-президентом компании Turbomeca Максимом Фарибо.
Недавно, в январе 2010 года представители ОАО "Вертолеты России" и интегрированных в холдинг вертолетостроительных предприятий и сервисных компаний посетили головной офис компании Turbomeca. Стороны обсудили пути расширения российско-французских партнерских отношений и перспективы развития программ российского вертолетостроения. Turbomeca и "Вертолеты России" договорились также начать совместную работу по послепродажному обслуживанию российских вертолетов, оснащенных французскими двигателями.
Исполнительный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов отметил: "Наше долгосрочное сотрудничество с Turbomeca успешно развивается, и мы рассчитываем на дальнейшее укрепление партнерских отношений. Двигатели Turbomeca широко известны не только во Франции и Европе, но и во всем мире, включая Россию. Вертолетам марки "Ка" с их спецификой выгодно использовать двигатели Turbomeca по двум причинам: это малые затраты на эксплуатацию благодаря их высокой надежности и исключительно низкий расход топлива"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Вертолеты России"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали