О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот": весенний импульс ускорения роста, - Елена Сахнова, Владимир Беспалов, Георгий Тараканов и Кевин Уайт, ВТБ Капитал

Повышена прогнозная цена через 12 мес., новая рекомендация - "Покупать"

"Повышена прогнозная цена через 12 мес., новая рекомендация - "Покупать". Мы повысили прогнозную цену акций "Аэрофлота" (AFLT) через 12 месяцев с $2,65 до $2,80 на фоне более быстрого, чем ожидалось, роста пассажиропотока и рентабельности компании. Новая прогнозная цена предполагает потенциал роста в 42%, в связи с чем мы повысили нашу рекомендацию с "Держать" до "Покупать". С точки зрения прогнозного коэффициента EVR/EBITDAR на 2011 г., который составляет 5,7, компания торгуется с дисконтом в 31% к аналогам развивающихся рынков. Предполагаемый коэффициент EVR/EBITDAR на 2011 г. находится на обнадеживающем уровне 6,5.

В 2009 г рентабельность выросла несмотря на кризис. Как и ожидалось, показатели основных статей в отчете о прибылях и убытках за 2009 г. оказались на 14-27% ниже, чем в предыдущем году. Однако усилия менеджмента компании по сокращению расходов и снижение цен на нефть способствовали повышению рентабельности EBITDA с 11% до 13%.

Пассажиропоток превысил уровень 2008 г. Благодаря большей доступности билетов за первые 4 месяца 2010 г. число перевезенных пассажиров у "Аэрофлота" возросло на 37% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и на 21% превысило уровень 2008 г. Вместе с повысившимся коэффициентом занятости пассажирских кресел /с 62% до 75% в апреле 2010/ это окажет дополнительную поддержку рентабельности.

Прогнозы пассажиропотока повышены, а роста тарифов - снижены. Мы повысили наши прогнозы в отношении потока пассажиров "Аэрофлота" и в целом по отрасли, принимая во внимание его значительный рост в I кв. 2010 г., но при этом снизили прогнозы роста тарифов, поскольку ослабление евро ведет к сокращению разницы между доходностью "Аэрофлота" и европейских авиакомпаний и ограничивает потенциал роста стоимости билетов. Это изменение не оказало негативного влияния на рентабельность из-за сокращения расходов.

Сделка с "Росавиа" не угрожает размытием долей. Менеджмент "Аэрофлота" подтвердил, что допэмиссии для консолидации шести государственных компаний проводиться не будет. Вместо этого "Аэрофлот" расплатится за новые активы казначейскими акциями или акциями и денежными средствами. Данная сделка не учтена в нашей модели, но как только станут известны ее условия, она может стать поводом для дальнейшего повышения нашей оценки.

Основные риски. Замедление экономического роста и повышение цен на нефть", - Елена Сахнова, Владимир Беспалов, Георгий Тараканов и Кевин Уайт, ВТБ Капитал....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка