Балтийское информационное агентство
18 июня 2010, 17:24
Finnair компенсирует клиентам убытки, связанные с извержением вулкана
Финская национальная авиакомпания Finnair компенсирует своим клиентам дополнительные гостиничные расходы, вызванные задержкой полетов из-за облака вулканической пыли
Компенсация будет также выплачена за еду, телефонные разговоры и транспортировку между аэропортом и гостиницей. Компенсация за еду составит 25 евро в сутки, за телефон - 20 евро в сутки. Транспортные расходы между гостиницей и аэропортом будут компенсироваться в разумных размерах.
Об условиях компенсации компания Finnair договорилась с ведомством по безопасности транспорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Балтийское информационное агентство». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы