АвиаПорт.Ru
5 апреля 2017, 19:02
ОДК поставила двигатели ТВ7-117СТ для опытного образца Ил-112В
"Объединённая двигателестроительная корпорация" поставила на "Воронежское акционерное самолётостроительное общество" две опытные силовые установки ТВ7-117СТ
В пресс-службе отметили, что двигатели поставлены в срок и в соответствии с обязательствами по контракту с разработчиком самолёта - ОАО "Ил". Сообщается, что специалисты ОДК обеспечат сопровождение эксплуатации силовых установок в процессе монтажа на самолёт, а также наземных и лётно-конструкторских испытаний.
Основные детали и сборочные единицы двигателей, поставленных на ВАСО, изготовлены АО "ММП имени В.В. Чернышева". По словам управляющего директора московского предприятия Амира Хакимова, производство деталей и узлов двигателей типа ТВ7-117 возобновлено после длительного перерыва. "Работоспособность деталей подтверждена стендовыми испытаниями на АО "Климов", - прокомментировал он.
В пресс-службе напомнили, что турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ разработан АО "Климов" (входит в ОДК) в Санкт-Петербурге. Двигатель, полностью собранный из российских деталей, узлов и комплектующих, вместе с воздушным винтом АВ-112 и регулятором управления винтом РСВ-34С (разработчик - ОАО "НПП "Аэросила") составляет силовую установку для самолёта Ил-112В.
Как ранее сообщал "АвиаПорт", испытания двигателя ТВ7-117СТ стартовали в сентябре прошлого года на испытательной базе АО "Климов". Новое изделие дополнило линейку газотурбинных двигателей семейства ТВ7-117 (также в него входят двигатели ТВ-117С и ТВ7-117СМ для регионального пассажирского самолёта Ил-114, вертолётный двигатель ТВ7-117В). Серийное производство ТВ7-117СТ будет осуществляться расширенной кооперацией предприятий ОДК, куда кроме АО "Климов" входят АО "ММП им. В.В. Чернышева" и АО "НПЦ газотурбостроения "Салют".
В ОДК подчёркивают, что в двигатель ТВ7-117СТ заложены передовые технические и конструктивные решения, позволяющие составить конкуренцию зарубежным аналогам. На максимальном взлётном режиме мощность авиадвигателя ТВ7-117СТ составляет 3000 лошадиных сил, на повышенном чрезвычайном режиме - 3600 л.с. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива менее 200 грамм на л.с. в час.
Проект Ил-112 реализуется согласно государственному контракту на проведение опытно-конструкторских работ по созданию самолёта, заключённому между Министерством обороны РФ и ОАО "Ил". Самолёты Ил-112В с максимальной нагрузкой до 5 тонн, предназначенные для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов, заменят парк Ан-26.
Справка
АО "Объединённая двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы