АвиаПорт.Ru
25 октября 2017, 10:47
Сенаторы обсуждают перераспределение бюджетных средств в программе развития авиационной промышленности
Рабочая группа по вопросам государственной политики в сфере авиастроения Совета Федерации России провела заседание с участием представителей ФОИВ и авиационной промышленности
Как рассказал журналистам руководитель группы, член Совета Федерации от Тверской области Андрей Епишин, обсуждались поправки в проект федерального бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг. Сенаторы рассчитывают получить предложения и замечания представителей отрасли и внести поправки в проект бюджета до 24 ноября, когда документу предстоит пройти третье чтение.
Выступая на заседании, директор департамента развития секторов экономики министерства экономического развития Андрей Масленников указал на необходимость концентрации усилий отрасли на выведении на рынок МС-21 и дальнейшем продвижении SSJ-100. "Как правило, показатели госпрограммы [развития авиационной промышленности на 2013-2025 годы - АвиаПорт] не достигаются, а ресурсы бюджета ограничены", - констатировал он. По мнению чиновников Минэкономразвития, необходимо переформатировать финансирование авиапрома таким образом, чтобы приоритет получили "флагманские проекты". При этом следует применять проектный подход.
Напомним, на сегодняшний день усилия самолётостроителей направлены, помимо МС-21 и SSJ-100, на возобновление производства регионального Ил-114 и широкофюзеляжного Ил-96-300 (задачи поставлены высшим руководством страны), а также разработку совместного с КНР широкофюзеляжного CR929. Директор департамента авиационной промышленности Минпромторга Равиль Хакимов заметил, что, если прекратить эти проекты, их будет "тяжело поднять через год, а через два - невозможно".
В текущей редакции проект госпрограммы "Развитие авиационной промышленности" предполагает рост ассигнований на подпрограмму "Самолётостроение" на 1,8 млрд рублей, на "Вертолётостроение" - на 550 млн рублей. При этом подразумевается значительное сокращение подпрограммы "Авиационные агрегаты и приборы" - с 2,6 млрд до 254 млн рублей, и перераспределение высвободившихся средств на подпрограмму "Авиационная наука и технологии". Её планируется увеличить до 9,4 млрд рублей. Совокупное финансирование программы предполагается увеличить почти на 700 млн рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 15, 2024
Аэрофлот перевез амурскую тигрицу из Владивостока в Екатеринбург
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
В Красноярском крае в результате вмешательства транспортной прокуратуры авиакомпанией "КрасАвиа" прекращено навязывание пассажирам дополнительных услуг при продаже билетов