О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Москве прошла международная конференция "Наземное обслуживание в аэропортах"

Первая в России международная конференция, посвященная вопросам наземного обслуживания в аэропортах, прошла 7-8 сентября в Москве

Первая в России международная конференция, посвященная вопросам наземного обслуживания в аэропортах, прошла 7-8 сентября в Москве.

В работе конференции приняли участие 150 представителей аэропортов, авиакомпаний, хэндлинговых компаний, поставщиков оборудования и услуг отрасли, лизинговых, управляющих компаний из России и 16 стран мира.

Участники обсудили вопросы технического соответствия российских аэропортов международным стандартам и требованиям авиаперевозчиков в отношении наземного обслуживания воздушных судов, способы повышения эффективности этих операций и модели управления наземным обслуживанием, наиболее подходящие под российские реалии.

Докладчиками и делегатами конференции был выделен ряд причин, препятствующих совершенствованию процессов наземного обслуживания ВС на территории аэропортовых комплексов, среди которых:
  • устаревшая система регламентов и нормативных актов,
  • несостоятельность нормативной базы в отношении стимулирования конкурен-ции на рынке услуг наземного обслуживания и, как следствие, монополизация рынка данных услуг,
  • административные и налоговые барьеры на пути поставок импортного обору-дования,
  • сложная система лицензирования аэропортового оборудования и техники.
Особое внимание было уделено вопросу финансирования поставок наземного оборудования. По мнению экспертов, многие аэропорты попали в безвыходное положение из-за недостатка средств для модернизации, что приводит к ситуации, в которой инфраструктура аэропорта не отвечает современным требованиям и аэропорт становится не в состоянии принимать современные воздушные суда. Это ведет в свою очередь к снижению прибыли от основной деятельности и нехватке средств на ту же модернизацию. В таком ключе обсуждались и проблемы на пути аутсорсинга услуг наземного обслуживания на примере аэропорта "Пулково".

Участники конференции ознакомились с новыми технологическими решениями в области обслуживания самолетов, пассажиров, багажа и оптимизации биллинга аэропортовых услуг.

Мероприятие было организовано компанией ATO Events при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Центра стратегических разработок в гражданской авиации. Партнер конференции — S7 Airlines. Спонсоры — компании "Эйрфлот Техникс", IBM и "CAVAG"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка