АвиаПорт.Ru
14 октября 2019, 14:39
"Вертолеты России" предложат Южной Корее модернизировать парк Ка-32
Холдинг "Вертолеты России" предлагает обновить авионику, двигатели и систему пожаротушения в Ка-32, которые эксплуатируются в Южной Корее с 1990-х годов
Программа модернизации включает в себя оснащение вертолётов Ка-32 "стеклянной" кабиной с системой бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), более мощными двигателями ВК-2500ПС-02 (разработчик - санкт-петербургское АО "ОДК-Климов", входящее в "Объединенную двигателестроительную корпорацию") и новой системой пожаротушения. Все агрегаты также будут представлены на Seoul ADEX.
В "Ростехе" уточнили, что модернизированная модель получила индекс Ка-32А11М. Технические решения в авионике машины уже апробированы на вертолётах "Ансат", Ми-38 и Ка-62. Новый водяной бак СП-32 российского производства, который устанавливается на вертолёт в рамках модернизации, отличается от иностранных аналогов более выгодной ценой, вмещает 4 тонны воды, имеет цифровое управление и улучшенную эргономику при заборе и сливе воды. Кроме того, он может эксплуатироваться при отрицательных температурах воздуха.
Напомним, гражданский всепогодный вертолёт соосной схемы несущих винтов Ка-32 разработан конструкторским бюро "Камов" и серийно производится на АО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (оба предприятия входят в состав "Вертолетов России"). Соосная схема вертолёта обеспечивает ряд преимуществ, в том числе лучшую управляемость и манёвренность, особенно при пожаротушении. Состав целевого оборудования серийного вертолёта Ка-32А11ВС насчитывает более 100 различных опций.
На сегодняшний день изготовлено свыше 240 машин семейства Ка-32, они используются в более чем 30 странах мира. В Южной Корее, в частности, эксплуатируются более 50 вертолётов этого типа, они выполняют широкий круг задач для ряда государственных ведомств: от борьбы с пожарами до поисково-спасательных операций и патрулирования морской акватории. Также их используют различные коммерческие службы страны в качестве "летающих кранов" для выполнения строительно-монтажных работ.
В сообщении уточняется, что продукция "Вертолетов России" и программа модернизации Ка-32 впервые будут представлены на стенде официального дилера - компании RH Focus Corp. "C этой компанией нас связывает история взаимовыгодного сотрудничества в сфере послепродажного обслуживания, поэтому модернизированный вертолёт Ка-32 был выбран для нашей совместной экспозиции неслучайно - парк этих машин в Корее достаточно велик, и они прекрасно зарекомендовали себя при выполнении грузовых, поисково-спасательных и противопожарных работ", - подчеркнул глава "Вертолетов России" Андрей Богинский.
Генеральный директор компании RH Focus Corp. Ким Со Юн в свою очередь дополнил, что модернизация позволит значительно улучшить характеристики эксплуатируемых в стране вертолётов. "Наши леса цветут и зеленеют благодаря усилиям Службы лесной охраны Республики Корея и её вертолётам российского производства. При этом большинство этих машин довольно возрастные, они находятся в эксплуатации с середины 1990-х годов, - прокомментировал он. - Модернизация с применением новейших агрегатов и технологий, которые мы представляем на Seoul ADEX-2019, значительно улучшит лётно-технические характеристики ранее поставленных вертолётов, что с экономической точки зрения представляется более выгодной альтернативой покупки новых машин".
Помимо Ка-32А11М холдинг представит на Seoul ADEX-2019 средний многоцелевой вертолёт Ми-171А2, а также лёгкие многоцелевые вертолёты Ка-226Т и "Ансат".
Справка
АО "Вертолеты России" - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов