GE Aviation
14 марта 2011, 12:39
Авиастроительная компания "Техноавиа" закупает двигатели GE H80 для нового самолета "Рысачок"
Соглашение между GE Aviation и "Техноавиа" знаменует собой выход на российский рынок турбовинтового двигателя GE следующего поколения
Соглашение между "Техноавиа" и GE также предусматривает сотрудничество в области сертификации и установки двигателей, развития сервисного обслуживания и поддержки продукции GE в России.
"Компания GE рада заключить столь важное соглашение с "Техноавиа": это первый договор о продаже двигателей H80 на российском рынке, - сказал Пол Теофан (Paul Theofan), президент и директор Business & General Aviation Turboprops, подразделения GE Aviation по производству турбовинтовых двигателей для гражданской авиации. - На данный момент в России уже эксплуатируются более 250 двигателей GE M601, адаптированных под местные условия. Мы надеемся на дальнейшее развитие партнерских отношений с "Техноавиа".
Компания "Техноавиа" планирует завершить сертификацию самолета "Рысачок", оснащенного двигателями GE H80, к концу 2011 года. Первый полет этого самолета с двигателями GE M601 состоялся в декабре 2010 года. "Рысачок" - многоцелевой самолет общего назначения, который будет использоваться для грузовых, местных пассажирских и транспортно-медицинских перевозок, в качестве авиатакси и для других целей. Сборка самолета "Рысачок" будет осуществляться на авиационном заводе в г. Самара (Россия). Первоначальный планируемый объем выпуска - до 12 самолетов в год.
Научно-коммерческая компания ООО "Техноавиа" (Москва, Россия) специализируется на проектировании легких самолетов и модернизации существующих воздушных судов. Компания "Техноавиа" была основана в 1992 году и с тех пор разработала и подготовила к производству более семи типов самолетов.
В настоящее время в эксплуатации находятся более 1600 двигателей M601, выпущенных подразделением GE Aviation Business & General Aviation Turboprops. Наработка этих двигателей составляет более 17 млн летных часов для 30 различных назначений. Продолжаются летные испытания двигателя H80 на самолете Thrush 510G. По окончании сертификационных испытаний этот двигатель будет использоваться в бизнес-авиации, воздушных судах общего назначения, транспортной и сельскохозяйственной авиации. Двигатель H80 унаследовал элегантную и надежную конструкцию двигателя M601 и создавался с использованием средств аэродинамического 3D-проектирования и передовых материалов GE. По сравнению с двигателем M601 он более мощный, экономичный и долговечный, не требует периодического осмотра топливных форсунок и горячего тракта. Двигатель H80 отличается существенно улучшенными характеристиками для взлета в условиях повышенных температур и полета на крейсерской скорости на больших высотах, что расширяет географию эксплуатации самолетов L410. Кроме того, модель H80 имеет увеличенный моторесурс - 3600 летных часов или 6600 периодов между капремонтами. Для Н80 можно выбирать одноканальную и двухканальную схемы подводки масла в цилиндровую группу, что обеспечивает клиентам широкий выбор воздушных винтов....
Авторские права на данный материал принадлежат «GE Aviation». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы