Airflot Technics
31 августа 2011, 10:30
Airbus А380: курс на Россию
Подводя итоги 10-го Международного авиационно-космического салона, стоит отметить премьеры поистине мирового уровня: речь идет, конечно же, о лайнере-гиганте Airbus A380 и Dreamliner от Boeing
Каждый прилет в Россию самого большого пассажирского самолета в мире является самой настоящей сенсацией. До недавнего времени считалось, что на практике Россия будет регулярно принимать А380 только в туманном будущем, однако прогнозы становятся все более оптимистичными. Да, на МАКС-2011 ни одна российская авиакомпания так и не купила легендарное воздушное судно, однако интервью с руководителями авиакомпаний и аэропортов говорят о радужной перспективе сотрудничества. В частности, крупнейший российский авиаперевозчик Аэрофлот — российские авиалинии изучает возможность приобретения и эксплуатация самолетов А380 в ближайшие 1-2 года, как сообщил вице-президент Airbus Крис Бакгли на авиасалоне МАКС-2011. Учитывая, что Аэрофлот озвучил план в увеличении пассажиропотока к 2025 году до 70 млн. человек, то покупка А380, равно как и Boeing 787-Dreamliner, A350 и Boeing 777 входит в число необходимых на ближайшую перспективу. Более того, авиаперевозчик планирует использовать новые авиалайнеры во время Чемпионата Мира по футболу в 2018 году.
Известно, что в связи с вводом в эксплуатацию в России А380 предстоит решить проблему технической несостоятельности своего базового аэропорта Шереметьево — к приему таких самолетов. Но проблема кажется аналитиками вполне решаемой, принимая во внимание курс на модернизацию инфраструктуры российских аэропортов, озвученной в "Транспортной стратегии РФ до 2030 г."
Рынок аэропортового оборудования стремительно растет, предлагая все более современные решения для обслуживания ВС. Например, на МАКС-2011 обслуживание А-380 и Боинга 787-Dreamliner было успешно произведено современной спецтехникой французской марки SOVAM, эксклюзивно представленной в России ООО "Торговый Дом "ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС". Старинная французская марка SOVAM готова полностью обслуживать А380 в России. "20 из 22 машин наземного обслуживания, используемых для А380, являются идентичными с уже существующей техникой. Поэтому я бы не сказал, что существуют какие-то серьезные технические препятствия для эксплуатации А380 в России," - считает Ричард Каркайе, Директора по маркетингу А380. "В России, определенно, есть рынок для А380", подчеркнул Каркайе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airflot Technics». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы